Бумажный самолет (verola) wrote,
Бумажный самолет
verola

Меньше народа - больше кислорода. Вторая Эпоха Теслы



Пусть никто не уйдет обиженный..

Если акционеры проголосуют, (думаю, они проголосуют), то Тесла уйдет в частные руки.

Существующие владельцы акций смогут, либо продать по $420 ($389 - максимум все времен, сентября 2017, 10 дней назад цена была $290), либо остаться совладельцами через особый фонд. Интересно, какие там правила на выход, рассказывайте, если знаете детали.

Слишком лакомый кусочек.

В общем-то, было понятно, что такой кайф, как Тесла, не будет доступен "широким массам" долго. Интересно, какая часть продаст по $420? Какое число владельцев останется и кто они? [Маск уже сказал, что он сам останется]

Потенциально трансформация может дать многое:

1.- Меньше владельцев (идеально <10) - больше гибкости и оперативности в решениях, возможность брать гораздо большие риски;
2.- Возможность раскрывать резко меньше информации внешнему миру;
3.- Доступ к огромным свежим капиталам. Люди, которые собираются купить компанию за $70 миллиардов, вероятно имеют средства, чтобы и вкладываться в нее на сравнимом масштабе. Потенциально это означает резкое ускорение роста;
4.- Ну, и - самое мелкое, но приятно - давай-досвидания шортселлерам и их кромешной брехне [могла бы книгу написать про эту подлую брехню, столько я знаю/вижу про это, но я теперь пишу только про счастье и радость].

* * * *

На рисунке рост произодства и продаж Тесл в штуках. По кварталам. Розовое - все произодство, красное - продажи, в темных цветах Тесла-3 отдельно.

Это же старап какой-то, не бывает нормальных компаний с таким ростом физического производства.

* * * *

Тесле сейчас 8 лет - IPO состоялось 29 июня 2010 года, начальная цена была $17. Итак, за 8 лет 2470% дохода. То есть те, кто были с начала и до конца, заработали 50% годовых на протяжении 8 лет. Так еще жить можно. Маск своих инвесторов не подвел. Полной победой кончилась одна эпоха, начинается другая, еще более захватыващая и вертикальная.

И никто не уйдет обиженный..

P.S. "For the traditional OEMs [в этом контексте традиционных автомобильных корпораций], a privately held Tesla exacerbates several problems. Firstly, the company will be much better placed to execute its expansion plans, such as in China and Europe, with potentially accelerated timeframes. That means Tesla competitors may have even less time to produce viable alternatives, or risk losing significant market share. Meanwhile, with likely less visibility on profitability or investment levels at Tesla, the OEMs will struggle to benchmark their own electric vehicle development plans and gauge the risk of becoming laggards. That means the OEMs may need to bolster their own investment plans, putting cash flow and return targets in danger."

Thanks, Elon. Отсюда. И все точно по моему посту)

меня в ленту Оглавление и помощь — здесь
Tags: Тесла, экономика 101
Subscribe

Posts from This Journal “Тесла” Tag

promo verola july 24, 2016 21:00 302
Buy for 200 tokens
На картинке Жанна Ким. Когда спорят прекрасные дамы, а вы собираетесь вмешаться, выясните сначала какие силы стоят за каждой дамой, потому что беспризорными они бывают редко. Чтобы не оказаться со своим хвостом и копытом сатира перед 20-метровым Зевсом в лютом гневе. Акт 1. Наказать по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments