Бумажный самолет (verola) wrote,
Бумажный самолет
verola

Как Болт забил на Теслу



Да, традиционные автогиганты, такие как Дженерал Моторс, - они умеют наращивать производство. У них такой опыт и запас капитала на руках - куда там малолетней Тесле, штаны на лямках.

Вот, скажем, полностью электрический Шевроле Болт. Прямой конкурент Теслы-3, но появился на рынке на 10 месяцев раньше. Мошенника Маска обошли! Массовый, народный Болт. Практичен, экономичен, без выпендрежа. За ним мощь и логистика Дженерал Моторс. Какого вам еще электромобиля надо? Тесла очевидно проиграла - сметена и раздавлена - нет сомнений.

Сколько я таких статей прочла за последние полтора года, без счета..

Но сейчас, когда Тесла-3 начинает чуть-чуть производиться, самое время оценить степень раздавленности.

Итак. Весной 2018 году производство Болта составляло 2,000 единиц в месяц. Продажи в США около 1,000 в месяц, большинство в Калифорнии. Остальное продается за границей, где очередь ожидания на Болт может достигать длины года. За последний квартал в США продано 3483 штуки, что (неожиданно) на 22% меньше, чем американские продажи год назад.

Опа.

Делают? 2000 в месяц на весь мир? И только что объявили о неслыханном росте производства - на 20% к концу 2018 года. Молотки. Корпоративные гиганты. Смяли и растоптали. 10 месяцев форы и 100 летний опыт организации производства им помогли.

* * * *

У меня есть много, что сказать про это. Например, в этом блоге те, кто умеет читать, могли давным давно узнать, почему наблюдается именно такой перегиб и парадокс. В Европе стоят очереди за Болтом, в Норвегии на него не принимают заказы уже. Но при этом Дженерал Моторс все еще делает их только 2000 единиц в месяц, а в США продажи падают. Это все прозрачно.

Однако вступать в занудный спор не хочу. Факты - жесткая штука, и факты показывают, что для практических целей про Болт можно пока забыть..

Кто там еще из раздавливателей?

меня в ленту Оглавление и помощь — здесь
Tags: Тесла, автомобили, экономика 101
Subscribe

Posts from This Journal “экономика 101” Tag

promo verola july 24, 2016 21:00 302
Buy for 200 tokens
На картинке Жанна Ким. Когда спорят прекрасные дамы, а вы собираетесь вмешаться, выясните сначала какие силы стоят за каждой дамой, потому что беспризорными они бывают редко. Чтобы не оказаться со своим хвостом и копытом сатира перед 20-метровым Зевсом в лютом гневе. Акт 1. Наказать по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 105 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestrem235

July 4 2018, 09:02:13 UTC 5 months ago

  • New comment
Традиционные автоконцерны не в состоянии перевести традиционный индустриальный бизнес-цикл производства авто с ДВС на постиндустриальные рельсы производства электромобилей. Электромобиль сходен с авто с ДВС только по подвеске и куда более технологически прост, поэтому при решении задачи по производству электромобилей огромная махина бизнес-процессов в автоконцернах крутится вхолостую и на гора выдает в основном ублюдочные электроподелки типа volkswagen e-golf, audi r8 e-tron или недоэлектромобиль bmw i3, да и те в рамках "опытного" мелкосерийного производства.

Тотальная электромобилизация не только уничтожит благополучие нефтезависимых стран как РФ или арабские ваххабитские монархии, но также обанкротит традиционные автоконцерны и все, что с ними связано. В связи с чем возникает вопрос сможет ли Германия пережить электромобилизацию как государство, критически зависимое от производства и экспорта традиционных автоконцернов?
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →