В британской истории Враги России — одну минуту не будем анализировать кто они и где сидят — хотели усилить изоляцию РФ. Это-то точно. Этого-то не отрицает никто.
Это главная цель нападения. Поэтому нервно-паралитический яд. Поэтому задета молодая девочка, дочь Скрипаля. И для этого яда было использовано столько, что спецвойска вызывали бриты для дезактивации.
Заметим, что план Врагам России удался. Сегодня уже Германии, Франция и США присоединились к мнению Великобритании о российском следе в атаке. Доказательства причастности России для них выглядят убедительно. Дело будет рассматриваться в Совете Безопасности. Эффект шире и глубже, чем просто (глубочайшая) порча отношений с Великобританией.
Но на какой стороне играл министр Лавров?? Не могу удержаться и не скопировать пост ААВ про это (он матом не часто):
Сергей Лавров, министр иностранных дел России: англичане не хотят сотрудничать с Организацией по запрету химического оружия.
Борис Джонсон, министр иностранных дел Великобритании: мы обратились в Организацию по запрету химического оружия. Передадим им образцы нервнопаралитического вещества.
Сергей Лавров, министр иностранных дел России: но раз британцы не хотят обращаться в Организацию по запрету химического оружия, то поддержка Лондона другими странами – полная профанация.
Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России на вопрос, признает ли Россия результаты расследования Организацией по запрету химического оружия покушения в Лондоне, ответил: это вопрос к дипломатам.
Франция, Германия и США призвали Россию полностью раскрыть Организации по запрету химического оружия информацию по программе нервнопаралитического агента «Новичок».
ЕКЛМН…
* * * *
Мэй не искала повода углубить конфликт. Ее реакция была максимально сдержанной. Представьте себе, например, отравление Анны Чэпмен нервно-паралитическим боевым газом где-нибудь в Питере. Политик обязан реагировать на атаку против своей страны. Но Мэй искала возможность что-то урегулировать без жестких действий, остаться на уровне (жесткой) риторики. Лавров ей такой возможности не дал, не оставил ни малейшего шанса, всемерно помог врагам России выполнить их план.
Он сознательно это делает, как враг, или его подводят исключительно низкая квалификация и отсутствие способности думать?
Почему-то на этой точке становится очень грустно при любом ответе. И никакие "чем хуже, тем быстрее" и "так им и надо" мне не помогают.
меня в ленту Оглавление и помощь — здесь
Journal information