Бумажный самолет (verola) wrote,
Бумажный самолет
verola

Настойчивость побеждает Зло



Это, на самом деле, объяснение того, почему эвакуация на Марс не такая плохая идея.

Что творится у нас тут, на Земле? Вот человек, предприниматель Илон Маск, предложил попробовать решить ряд транспортных проблем США за счет строительства тоннелей. В том числе, супер длинных (Вашингтон — Нью Йорк) и проходящих на большой глубине (для Лос Анджелеса в планах тоннели на 20 уровнях). Эксцентричный миллиардер строит на свои деньги, в свое свободное время. Дайте ему строить. Пусть сломает себе зубы на этом, раз он слишком умный. Но нет.

Знаете, какое препятствие для прокладки тоннелей оказывается самым непреодолимым?

Получить разрешения на строительство. То, что творится по этому поводу в Лос Анджелесе — это нельзя передать вообще никакими словами. Похоже, что в ЛА строить не дадут.

Первоначально была надежда, что можно будет строить в точности под существующими дорогами, потому что земля дорог принадлежит городам или штату. А с местными правительствами можно договориться, пусть это и займет долгие годы. Но нет. Этот вариант, кажется, не проходит.

Даже магистральные хайвеи Америки рассчитаны на совсем другие скорости, чем дороги Маска. Там слишком крутые повороты. Дороги Маска должны иметь повороты более плавные, поэтому контур трассы тоннелей на поворотах вылезает за границы государственной земли, заходит краешками на частную землю. А частник разрешения на прокладку тоннеля может не дать и не даст. И договориться с ним почти невозможно (хотя тоннель на глубине 20 метров и нельзя обнаружить никакими приборами с поверхности). Достаточно одного упоротого, и прямую дорогу не проложишь — а петляющие дороги потеряют преимущества плавности и скорости.

* * * *

Теперь понятно, почему Boring Company пытается получить необходимые разрешения на строительство сразу в трех местах?

1. Boring Company сейчас участвуeт в конкурсе в Чикаго — на скоростную доставку из аэропорта О'Хара в центр города. Город собирается, для начала, 3 года подумать про то, нужна им вообще система или нет.
2. Продолжается эпическая битва в Лос Анджелесе. Хотя она для меня выглядит, как окопные сражения Первой Мировой.
3. Продолжается неустанное добывание разрешений на тоннель для гиперлупа Нью-Йорк — Вашингтон. Здесь вся надежда только на Конгресс и какие-то революционные действия Администрации. Иначе, согласования займут десятилетия. Скоростная железная дорога в Калифорнии потребовала десятилетий и умерла не согласованная.

* * * *

И вот маленькая удача. В Вашингтоне наконец-то дали разрешение начать проходку.

Если все пойдет удачно, то, возможно, это будет местоположение вокзала Гиперлуп в столице США. По адресу — 53, New York Avenue NE — на картинке. Да, да, это в Вашингтоне на авеню с именем Нью Йорк. Очень символично, не правда ли?) И фрески там на стенах уже очень красивые.

меня в ленту Оглавление и помощь — здесь
Tags: hyperloop, Маск, США
Subscribe

Posts from This Journal “Маск” Tag

promo verola july 24, 2016 21:00 304
Buy for 200 tokens
На картинке Жанна Ким. Когда спорят прекрасные дамы, а вы собираетесь вмешаться, выясните сначала какие силы стоят за каждой дамой, потому что беспризорными они бывают редко. Чтобы не оказаться со своим хвостом и копытом сатира перед 20-метровым Зевсом в лютом гневе. Акт 1. Наказать по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestroar22

February 18 2018, 14:51:01 UTC 2 months ago

  • New comment
Американские законы по землевладению принимались с учетом эксплуатации на поверхности (сельхоз. угодья, арх. сооружения - типа зданий и аэродромов - и дороги) и добычи пол.ископ. из недр. Никто не думал о дорогах в недрах. Так мне сказал мой двоюр. брат, он работает по недвижимости в США. Теперь эту проблему обсуждают законодатели. Наскоком тут ничего не решишь. Страна верховенства закона, даже если закон все еще туповат.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →