Два фактора того, что невозможное сбывается

Роботы-автомобили, разъезжающие по калифорнийским дорогам, нуждаются в присмотре людей все меньше и меньше.
Калифорния в среду выпустила отчеты, показывающие, сколько миль проехали робокары в 2017 году, и как часто инженерам приходилось брать контроль.
[По ссылке отчеты можно посмотреть по всем 19 компаниям, имеющим разрешения на автономные испытания на дорогах Калифорнии: Baidu USA, BMW, Bosch, Delphi Automotive, Drive.ai, Ford, GM Cruise, Honda, Mercedes Benz, NIO USA, Nissan, NVIDIA, Telenav, Tesla Motors, Valeo North America, Volkswagen Group of America, Waymo, Wheego, Zoox]
У нескольких компаний такие "вмешательства" происходят все реже и реже.
Это особенно справедливо для Waymo, самостоятельного подразделения компании Alphabet [у Теслы в отчете — 0, "в 2017 тестирования не было"]. В прошлом году Waymo набрала 352,545 миль автономных поездок по общественным дорогам Калифорнии — это намного больше, чем любой из ее конкурентов, и лишь 63 случая вмешательства, раз за 5,596 миль.
В 2016 году у Waymo было в среднем 5,128 миль между вмешательствами людей.
* * * *
Cruise, фирма робокаров в Сан-Франциско, приобретенная General Motors в 2016 году, показала еще более быстрое улучшение.
В прошлом году Chevy Bolts компании проехали 131,676 миль по переполненным улицам города и отметили 105 вмешательств, или один раз за 1254 миль. Сравните эти результаты с 2016 годом, когда инженеры Cruise отключaли автоматические средства управления каждые 235 миль.
"Быстрое улучшение систем управления в самых сложных средах тестирования — это то, почему мы уверены в возможности ввести в обращение автономные автомобили в 2019 году", - заявила Cruise в среду по емайлу. "Например, в ноябре 2017 года наши автомобили уже могли, в среднем, проехать без вмешательства человека от Сан Франциско до Детройта и обратно, и все время в плотном трафике".
* * * *
Self-driving cars need humans less and less, California data shows
* * * *
Ещё недавно это казалось фантастикой, и вот становится обыденной реальностью. А в чем ключ успеха? (а) В том, что финансирования подобного проекта делает могучий Гугл (это он называется Алфавит теперь). (б) В том, что 19 (ДЕВЯТНАДЦАТЬ) компаний одновременно пробуют добиться цели. Это 19 независимых путей к успеху!
В русском же Инете — статью даже просто не стали читать — "не пондравилось". Не говоря уж о том, чтобы промычать что-нибудь православное про то, что "этого не будет еще 20 лет". Умылись?
меня в ленту Оглавление и помощь — здесь