Бумажный самолет (verola) wrote,
Бумажный самолет
verola

Category:

Зарядные станции Теслы растут в Китае, Корее, Японии и Австралии



На картинке: красные — существующие, серые — намеченные к строительству в 2018 году. На картинке одно их трех радикальных преимуществ Тесл перед всеми остальными производителями электромобилей: мировая сеть заправок.

Кстати, это иллюстрирует еще один факт. Если бы Теслы не пользовались бешеным успехом в Китае, зачем бы компания строила там заправки? Но, на самом деле, лишь 50% Тесл продается собственно в США.

И да, это много капитальных вложений сейчас. Но если у электрических автомобилей есть будущее, то эти станции зарядки будут востребованы и окупятся стократно. Похоже Маск слегка опережает GM и Форд по числу станций быстрой подзарядки.

— Контролируя станции намного легче развивать технологии для сокращения времени зарядки.
— В будущем станции будут удобным местом и накопления, и продажи зеленого электричества, это прямой выход на розничный рынок продаж, к конечному покупателю.

А поесть и развлечься? Это тоже предусмотрено Генеральным. Вскоре одна из заправок в ЛА будут дополнена drive-through рестораном. Первая ласточка..



меня в ленту Оглавление и помощь — здесь
Tags: Тесла
Subscribe

Posts from This Journal “Тесла” Tag

promo verola july 24, 2016 21:00 301
Buy for 200 tokens
На картинке Жанна Ким. Когда спорят прекрасные дамы, а вы собираетесь вмешаться, выясните сначала какие силы стоят за каждой дамой, потому что беспризорными они бывают редко. Чтобы не оказаться со своим хвостом и копытом сатира перед 20-метровым Зевсом в лютом гневе. Акт 1. Наказать по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 85 comments

Bestmacarow

January 14 2018, 23:30:33 UTC 7 years ago Edited:  January 14 2018, 23:33:21 UTC

  • New comment
Ну зачем же о политике? Не отходя далеко от темы, вот производители зарядок для телефонов более или менее унифицировали свои устройства несколько лет назад, и это действительно очень удобно - не приходится держать целый зоопарк зарядок, как раньше, или таскать везде зарядку с собой, не нужно и спрашивать какого у человека формата зарядка - берёшь любую и заряжаешь, потому что везде один usb.
Даже беспроводной стандарт зарядки есть один основной - Qi, который используется в подавляющем большинстве случаев. Потому что все производители собрались и создали консорциум WPC.
Яблочную технику оставим за скобками, ей вечно никто не указ, вечно они создают всем проблемы, и тем более их у нас всего что-то около 15% от всех мобильных.
Я видел статьи о создании единого стандарта зарядки электромобилей, по крайней мере для Северной Америки. Об этом писали давно. Но потом были публикации, что всё не так просто, и стандартов почему-то появилось несколько.
Насколько я видел, кое-где стоят зарядки сразу с двумя разными типами разъёмов, и некоторые автомобили комплектуются переходниками. По-моему, это ужас. Пока эта отрасль только-только начала развиваться, самое время договориться и сделать один мировой стандарт.

Posts from This Journal “Тесла” Tag