Бумажный самолет (verola) wrote,
Бумажный самолет
verola

Category:

Зарядные станции Теслы растут в Китае, Корее, Японии и Австралии



На картинке: красные — существующие, серые — намеченные к строительству в 2018 году. На картинке одно их трех радикальных преимуществ Тесл перед всеми остальными производителями электромобилей: мировая сеть заправок.

Кстати, это иллюстрирует еще один факт. Если бы Теслы не пользовались бешеным успехом в Китае, зачем бы компания строила там заправки? Но, на самом деле, лишь 50% Тесл продается собственно в США.

И да, это много капитальных вложений сейчас. Но если у электрических автомобилей есть будущее, то эти станции зарядки будут востребованы и окупятся стократно. Похоже Маск слегка опережает GM и Форд по числу станций быстрой подзарядки.

— Контролируя станции намного легче развивать технологии для сокращения времени зарядки.
— В будущем станции будут удобным местом и накопления, и продажи зеленого электричества, это прямой выход на розничный рынок продаж, к конечному покупателю.

А поесть и развлечься? Это тоже предусмотрено Генеральным. Вскоре одна из заправок в ЛА будут дополнена drive-through рестораном. Первая ласточка..



меня в ленту Оглавление и помощь — здесь
Tags: Тесла
Subscribe

Posts from This Journal “Тесла” Tag

Buy for 210 tokens
Год назад я написал несколько статей про установку системы на крыше дома. Итак, можно подводить итоги первого полного года работы солнечных панелей. 38 панелей, общая номинальная мощность (DC) 12.3 кВт. Южные панели 355 Вт х 14, северные — 305 Вт х 24. 1. Измерение…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments

Bestmacarow

January 14 2018, 23:30:33 UTC 2 years ago Edited:  January 14 2018, 23:33:21 UTC

  • New comment
Ну зачем же о политике? Не отходя далеко от темы, вот производители зарядок для телефонов более или менее унифицировали свои устройства несколько лет назад, и это действительно очень удобно - не приходится держать целый зоопарк зарядок, как раньше, или таскать везде зарядку с собой, не нужно и спрашивать какого у человека формата зарядка - берёшь любую и заряжаешь, потому что везде один usb.
Даже беспроводной стандарт зарядки есть один основной - Qi, который используется в подавляющем большинстве случаев. Потому что все производители собрались и создали консорциум WPC.
Яблочную технику оставим за скобками, ей вечно никто не указ, вечно они создают всем проблемы, и тем более их у нас всего что-то около 15% от всех мобильных.
Я видел статьи о создании единого стандарта зарядки электромобилей, по крайней мере для Северной Америки. Об этом писали давно. Но потом были публикации, что всё не так просто, и стандартов почему-то появилось несколько.
Насколько я видел, кое-где стоят зарядки сразу с двумя разными типами разъёмов, и некоторые автомобили комплектуются переходниками. По-моему, это ужас. Пока эта отрасль только-только начала развиваться, самое время договориться и сделать один мировой стандарт.