Бумажный самолет (verola) wrote,
Бумажный самолет
verola

Аргументы и Факты о сути грузовиков

Советская печать не обошла вниманием презентацию Tesla Truck. Вот чем поделилась, например, газета АиФ — цитата до буквы. Раздел "Что думают эксперты?" — подход научный. Это не сама Редакция надумала своим крошечным мышиным мозгом, а великие аналитики — из-за океана, конечно.

Что думают эксперты?

В целом автоэксперты настроены скептически по поводу того, что грузовик, работающий на электричестве, сможет конкурировать с дизельными, пишет CNBC. Поскольку суть грузовика состоит в том, чтобы вместить в себя как можно больше товара, использование дополнительного пространства для перевозки батарей является недостатком Tesla Semi. Поэтому аналитики считают, что перевозчики нескоро откажутся от грузовиков, работающих на дизеле.
Ссылка



* * * *

Это шикарно. И потому, что дает вам прекрасный вопрос для любого интервью — "Скажите, в чем состоит суть грузовика?".

И потому, что мнение экспертов оказывается неожиданно простым и понятным. Если грузовик, вместо товаров, будет возить свои собственные батарейки, так что для товаров не останется места — на фиг нужен такой грузовик? Это любой дурак поймет. Но как жулик Маск — ведь не иначе, как с помощью многомиллиардных взяток — впаривает это доверчивым американцам??

— Какая разница АиФ, что НИЧЕГО ПОДОБНОГО CNBC не писало. Специально посмотрела все три заметки CNBC по поводу презентации, ни в одной даже намека на такое нет.
— Не писало, в частности, потому, что это просто идиотская ересь. Грузовой трейлер — коробка стандартных размеров и стандартного максимального веса. Их стандартность — огромное нерушимое достижение капитализма, кстати.

Вот такие Аргументы и Факты. Вот такие процедуры мозга для советских людей. Так держать, товарищи!

UPD. Не читайте дальше, если вам слишком длинно или слишком противно, но не могу не привести полное разоблачение SpaceX от АиФ. Это такая смесь невежества, дикой лжи, подтасовок и клинической паранойи, что любо дорого. Дословная и без пропусков копия куска статьи от 01/03/2017

SpaceX

В 2002 году Илон Маск создал Space Exploration Technologies Corporation, занимающуюся разработкой серии ракет-носителей и являющуюся коммерческим оператором космических систем.

Среди заявленных задач компании — десятикратное уменьшение расходов на космические полёты, что должно открыть путь к колонизации Марса.

В декабре 2008 года НАСА подписало с компанией контракт на сумму 1,6 млрд долларов США на 12 запусков носителя Falcon 9 и космического корабля Dragon к МКС в качестве замены кораблям Space Shuttle после прекращения программы их запуска в 2011 году.

Что на самом деле. На старте проекта Маск как инвестор вложил около 100 миллионов долларов. О том, как достигнуть поставленной цели, он имел весьма смутное представление. Достаточно сказать, что он ездил в Россию, для того чтобы приобрести в качестве носителя для своей программы старую советскую баллистическую ракету.

"Мозгом" и главным разработчиком проекта стал инженер Том Мюллер, собравший вокруг себя команду единомышленников.

При этом проект вскоре оказался на грани банкротства. Создание Falcon 1 отстало от запланированного графика на четыре года, три первых запуска завершились провалом, и лишь в сентябре 2008 года ракета сумела вывести на орбиту макет полезной нагрузки. При этом сам Маск признавался, что денег на ещё один запуск просто не оставалось.

Тем удивительнее, что с такими скромными результатами в декабре того же года SpaceX получила контракт от НАСА. А затем проект совершил фантастический технологический скачок.

Ряд экспертов в области космонавтики отмечают, что это совершенно нереально. Разработка с нуля двигателя, систем управления и прочего требует многих лет работы. Не говоря уже о том, что ракета Маска с лёгкостью была синхронизирована с пусковым комплексом базы ВВС США Ванденберг в Калифорнии.

Эксперты убеждены, что за Маском стоят влиятельные представители военных кругов США, которые под видом "частного проекта" занимаются разработкой необходимых им технологий.

Маск не первый, кто используется в подобном качестве. Например, под крышей фирмы знаменитого американского изобретателя и миллиардера Говарда Хьюза осуществлялся целый ряд американских военных проектов, включая попытку подъёма затонувшей в Атлантике советской атомной подводной лодки. Ссылка.

меня в ленту Оглавление и помощь — здесь
Tags: Империя Лжи
Subscribe

Posts from This Journal “Империя Лжи” Tag

promo verola июль 24, 2016 21:00 304
Buy for 200 tokens
На картинке Жанна Ким. Когда спорят прекрасные дамы, а вы собираетесь вмешаться, выясните сначала какие силы стоят за каждой дамой, потому что беспризорными они бывают редко. Чтобы не оказаться со своим хвостом и копытом сатира перед 20-метровым Зевсом в лютом гневе. Акт 1. Наказать по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 98 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestexceeder

November 19 2017, 01:29:58 UTC 5 months ago

  • New comment
Абсолютно согласен.

И это неважно, какие ошибки были у Маска. Ни у кого из читающих таких же ошибок не будет. Главно, что принцип один и тот же - ни у кого, а тем более у очень успешных людей, а тем более у гениев, не бывает все гладко. Вопрос - есть ли силы продолжать, и есть ли способность учиться на своих ошибках.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →