Бумажный самолет (verola) wrote,
Бумажный самолет
verola

5 тезисов про $7500 и компанию Тесла



В США существует возврат $7500 из ваших налогов за электромобиль, которое вы получаете, если (а) Заплатили налогов на эту или большую сумму; (б) Купленная машина достаточно электрическая (на емкость батареи смотрят, если слишком маленькая, то и сумма уменьшается); (в) Компания, продавшая машину, до сего числа продала меньше 200,000 штук в США (то есть менее 200,000 таких списаний было затребовано по этой компании)

Это не уменьшение налогов Ниссана или Теслы. Это уменьшение налогов американских граждан, покупающих электромобили. А какая разница? А разница оказывается очень большая.


1. Эти $7500, возможно, самое лучшее (или одно из самых лучших) вложение средств — с точки зрения прямой пользы для страны — из всех, которые делает правительство США.

Электрические машины многим хороши. Волшебные преимущества электромашин публиковались в этом блоге. Но главная, основная польза, безусловно, снижение смертности от рака. Канцерогены из воздуха — это не менее 50% всей онкологии. Оно, снижение, не огромное. Вероятно, несколько сотен электрических машин — это на одного заболевшего в стране меньше. Но это меньше каждый год, пока эти машинки заменяют ДВС. Стоило ли потратить $1,500,000 или $3,000,000, чтобы спасти кого-то неизвестного от многолетней мучительной болезни? Не думаю, что остальные инвестиции имеют даже такую эффективность. Например, многие десятки миллиардов долларов на борьбу с терроризмом сберегают жизнь нескольким десяткам людей, и это еще в лучшем случае.

2. Конечно, это делается абсолютно идиотски, как и все, что делает федеральное правительство.

Реклама электромобилей как средства против Глобального Потепления — кретинизм. Есть реальные способы бороться с Глобальным Потеплением, но они никого не интересуют. Например, абсолютно лучшее, просто гениальное на самом деле, предложение для реальной борьбы тут: The Conservative Case for Carbon Dividends
https://www.clcouncil.org/media/TheConservativeCaseforCarbonDividends.pdf
Но разве это хоть кого-то интересует? Демократов? Республиканцев? Мама моя.

3. Конкретно компания Тесла, скорее всего, сильно проиграла от существования этой субсидии/вычета в $7500.

Догадайтесь, почему?) Давайте представим, что этого вычета нет. Человек, который хочет купить Теслу за $130,000 узнает, что ему платить $130,000, а не $122,500, как он надеялся. Это большой удар, конечно. А вот человек, который хочет купить Ниссан Лиф узнает, что ему надо платить $45,000, а не $37,500, как он рассчитывал. Это посильнее ударчик, не правда ли? Да, может быть, что Тесла продала бы в США немного меньше машин без этой субсидии, хотя даже это не факт, и 50% продаж за пределами США, кстати. Но Volt и Leaf — дешевые машины GM и Nissan — были бы раздавлены всмятку. У Теслы не было бы сейчас НИКАКИХ конкурентов в принципе, монопольное положение. Кстати, часть клиентуры GM и Nissan перешла бы к Тесле. Там и богатые покупатели были, даже у Ниссана, в Америке даже богатые экономят деньги иногда (редко).

4. Отмена вычета в $7500 — это сейчас планируют Республиканцы — будет самой лучшей новостью для Теслы за год. Это так хорошо для Теслы, что даже страшно про это мечтать (очень боюсь, что не будет этого:(

Но это уже совсем просто. Тесла в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ уже почти выбрала свою квоту в 200,000 штук. То есть, у них эта субсидия улетает в любом случае максимум через полгода. Но вот >20 компаниям, которые в 2019-2020 собираются продавать относительно дешевые электромобили в США, отсутствие этой субсидии будет и неожиданно, и неприятно. Отмена вычета — самый лучший подарок, который Республиканская партия может сделать для компании Теслы. Боюсь, пороха у них на это не хватит, см пункт 1.

5. Самый добрый и, главное, самый щедрый гражданин США Дональд Д. Трамп не мог получить эту жирную скидку! Это безобразие, надругательство и кошмар. Объясните, как и почему враги лишили самого большого друга России скидки на покупку необходимого ему электромобиля.

Абсолютно уверена, железно, что Дональд Трамп не платил никаких налогов с дохода последние лет 10. В Налоговом Кодексе США есть отличная статья, что если человек понес огромные убытки на спекуляциях недвижимостью, то он в течении 20 лет после этого может компенсировать эти убытки неуплатой налогов. Я думаю, что Дональд понёс. Ох, как он понес. Он понес эти убытки в районе кризиса 2007-2008, понес так крепко, как умеет только он один, и до 2026-2028 года никаких налогов он платить не будет. А если человек не платил налогов, то никаких налоговых вычетов ему не видать.

Тут уж извините.


меня в ленту Оглавление и помощь — здесь
Tags: США, Тесла, автомобили, экономика
Subscribe

Posts from This Journal “экономика” Tag

promo verola july 24, 2016 21:00 302
Buy for 200 tokens
На картинке Жанна Ким. Когда спорят прекрасные дамы, а вы собираетесь вмешаться, выясните сначала какие силы стоят за каждой дамой, потому что беспризорными они бывают редко. Чтобы не оказаться со своим хвостом и копытом сатира перед 20-метровым Зевсом в лютом гневе. Акт 1. Наказать по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 147 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestravinlap

November 16 2017, 13:49:55 UTC 8 months ago

  • New comment
В Европе заводская гарантия на все новые машины 4-5 лет или 100тыс км. За какие-то 300 евро можно увеличить на 50тыс км и у некоторых + на год. У киа вообще гарантия 7 лет, при чем с такой гарантией мотор 1.0 у нее тоже есть. Учитывая, что ВАГ дает на машины со своим 1.0 мотором 150тыс км гарантии при том что по вашим словам он откатает макс 20тыс, то возникает сомнение в вашей адекватности либо в вашей информированности.
20-летняя эксплуатация, ковыряние в гараже и всю жизнь б/у? На любителя, нафиг, прошлый век. У меня час работы 30 евро стоит, нахрен мне этот геморрой "алле, мастер, у меня на 450тыс км в 250-ый раз полетело то и се, бери пассатижи и лезь в мотор".

С сознанием такая тема - я это все уже слышал в разных интерпретациях. Отец говорил "что это за машина, вот то ли дело...", с каждым поколением эта песня повторяется. Аналогично мне пели про теплонасос, ах, какая бесполезная хрень, никогда не окупится, то ли дело газ или дрова. Сегодня я плачу за дом (тепло, свет, эл. плита, духовка, плазма, аквариумы, горячая вода и т.п.) 100 евро/мес и не знаю никакого геморроя с теплом. На улице около нуля, как обычной зимой. В 9-и этажке плачу за этот-же месяц 120евро + электричества на 35. Квартира 68метров, дом 150 (да, у меня и квартира и дом).
Конечно, у людей с той самой инертностью есть 100 причин возражать почему это все лажа, но нафига их слушать? Как один знакомый покупал машину - "а вот скажи, что ты думаешь об этой модели?" Знаете каким должен быть реально нормальный ответ? Не "говно или хорошо", нет. Нормальный ответ - это "а какое тебе вообще дело что я об этом думаю? нравится - бери."
Не может русский человек не оглядываться на чужое мнение - "ой, что про меня подумают!" Отюда и все эти понты, машины по 5 литров, свадьбы в кредит, держание за старье, инертность и еше 100500 подобного бреда.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →