Бумажный самолет (verola) wrote,
Бумажный самолет
verola

Category:

16-ая замерла на старте



Она прекрасна. Кликабельна. Новенький Фалкон-9 и Koreasat-5A, ультрасовременный корейский спутник — интернет, ТВ и связь. Построен французами и включает самые большие 3D-напечатанные детали, которые до этого в Европе решались ставить на что-либо космическое — 45 x 40 x 21 см.

Для SpaceX это продолжение рекордного года. Сейчас 16-ый запуск, ровно в 2 раза больше, чем их прошлый рекорд, в 2016, и перекрывая рекордные достижения UAL (Боинг-Локхид) в 2010 и Роскосмоса в 2000.

Самое интересное...
что это новый носитель. На новеньких ступенях теперь летать не модно.

Только что прошло сообщение — страховые компании больше не устанавливают повышенную страховку на ранее летавшие ступени — профессионалами вероятность провала оценивается, как не отличимая от новых ступеней. Ждем, когда на ранее летавшие ступени будет страховая скидка, как на более надежные (Маск такое предсказывал).

И у SpaceX сейчас просто дикий вал запросов на запуски на ранее летавших ступенях. Военные проводят их ускоренную сертификацию. НАСА собирается разрешить их для полетов по снабжению МКС. А Iridium переключил два полета, ранее законтрактованных на новых ступенях, на уже летавшие. Оказывается, так тоже можно.

* * * *

Рискну предсказать, что из ~30 полетов, намеченных на 2018, не менее 50% будут на летавших ступенях и 100% совершат посадку. Так это быстро случилось — за 2 года — мгновенно по космическим меркам.

50% использование летавших и 100% посадок станут улучшением параметров 2017. Сейчас достигнуто 20% повторных полетов (3 из 15) и 80% посадок (12 из 15).

Прямая трансляция старта и посадки 16-ой будет здесь, в 22:34 по Москве:


Все хорошо. Почему же мне-то так грустно?

Понравилось? Помогайте )

+
35(97.2%)
-
1(2.8%)


меня в ленту Оглавление и помощь — здесь
Tags: spacex, космос
Subscribe

Posts from This Journal “космос” Tag

  • Третий полет Дракона

    Через несколько минут в прямом эфире. Этот транспортный корабль полетит в третий раз. Наглядно видно, что холодная вода им не наделала вреда.…

  • Прямая трансляция полета Starlink-1

    Погода классная. Утро. Видимость обалденная. Четвертый полет этой ракеты! Все буднично и мгновенно. Всего через несколько минут первая ступень…

  • Что войдет в миллион тонн

    Маск повторил давнюю оценку транспортного компонента для создания независимой цивилизации на Марсе: 1 миллион тонн груза, 1000 кораблей класса…

  • Сфера Маска разгорается вокруг Земли

    Кликабельна - и на неё стоит кликнуть. Сушняк закончился, последние 2 месяца будут грандиозными. Взлет Фалкона 11 ноября. Несколько вещей…

  • Невозможное обещание выполнено - и сначала для маленьких бизнесов

    Четвертая Космическая революция - Четвертая, Микроскопическая. Понимаю, что вы хотели бы лучше почитать про достижения Ариан Спейс или…

  • Морган Стэнли про стоимость SpaceX

    Это документ, в котором есть интересное (ссылка в Материалах). На страницax 3-4 детальные и занудные оценки, хотя хорошо бы еще увидеть больше…

  • Опять не готовы..

    Шеф НАСА недавно сказал, что люди не готовы пока найти жизнь на Марсе. Морально не готовы. Типа, ну так обалдеем от этого факта, что не встанем…

  • Презентация Маска в прямом эфире

    Сегодня. Это сегодня. Сейчас. Мировая история. И это намного важнее и всего Марса, и всего космоса. меня в ленту Оглавление и помощь…

  • Лифт на Луну - сверкающий мост на 300,000 км

    "Выполнимо и не очень дорого". Сейчас многие НАСА, Европейское Космическое Агентство, Китай, Индия, Джефф Безос, и Илон Маск - ищут способы…

promo verola july 24, 2016 21:00 302
Buy for 200 tokens
На картинке Жанна Ким. Когда спорят прекрасные дамы, а вы собираетесь вмешаться, выясните сначала какие силы стоят за каждой дамой, потому что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments

Bestjr0

October 30 2017, 14:45:55 UTC 2 years ago

  • New comment
Страховые компании запада - это самые традиционные институты научно-инженерного анализа. Скажем, в лондонском Ллойде разработано множество мер безопасности, мореходности и непотопляемости судов. Они работают с причинами происшествий, а не с общей статистикой, как многие журналисты. Им охотно открывают тайные стороны предприятий.

Вот смотрите: на одну аварию во время заправки 1 сентября сколько было заправок? Я не знаю, могу только прикинуть. Страховая компания располагает точными сведениями. А журналисты нелепо считают это происшествие в выборке пусков - сразу врут в порядках величин.