Бумажный самолет (verola) wrote,
Бумажный самолет
verola

Кто-то робко сказал "Тесла" — и шеф Фольксвагена взорвался



Кто ненавидит Маска и его предприятия? Только российские портянки? Как бы не так.

На Западе у очень многих к Маску такая ненависть, что прорывает даже патентованные улыбки. Сейчас оперируют целые издания, единственная задача которых выливать на проклятого Маска любой негатив. Все время подаются бесконечные дела про дискриминацию на его предприятиях. Готовят и выпускают с тщательно заученными речами членов Конгресса и Сената, в том числе звезд.

Тут при шефе Фольксвагена кто-то робко сказал слово "Тесла".

Багровее своего галстука, шеф заговорил в точности словами портянок, тяжко сглатывая на концах фраз:

Вот теперь мне действительно нужно сказать несколько слов о Тесле: при всем уважением, в этом мире есть чемпионы мира больших объявлений — не хочу называть имена. Компании, которые едва-едва продают 80 000 автомобилей в год. А есть такие, как Volkswagen, которые продают 11 миллионов автомобилей и получают прибыль в размере 13-14 миллиардов евро. Если я не ошибаюсь, Тесла каждый квартал уничтожает сотни миллионы долларов капитала и беспричинно увольняет рабочих. Социальная ответственность?? Извините. Мы не должны охреневать и сравнивать яблоки с апельсинами.

ТОЧНО, охреневать не надо. Особенно порадовали слова про увольнения. Интересно, а за увольнениями на Форде он так же тщательно следит?

С удовольствием поговорим года через 2 про прибыли. Лишь бы шефа не хватила кондрашка к тому времени — слишком уж перезрел этот старый апельсин.

Правительство Китая хочет Теслу

Только что. Достигнуто соглашение о строительстве фабрики Тесла в Шанхае. Для Теслы сделано невиданное в Китае исключение: разрешено строить автомобильное производство без китайского партнера. Вот ведь дураки какие, китайские власти, похоже, не разобрались, что Тесла это просто обман и красивая упаковка для китайских же батареек. Как же они не позвали Мишу Хазина, чтобы он им все объяснил про их же батарейки.

А вот это АБСОЛЮТНЫЙ УЛЕТ —— https://verola.livejournal.com/830048.html

меня в ленту Оглавление и помощь — здесь
Tags: Тесла, автомобили
Subscribe

Posts from This Journal “Тесла” Tag

promo verola july 24, 2016 21:00 330
Buy for 200 tokens
На картинке Жанна Ким. Когда спорят прекрасные дамы, а вы собираетесь вмешаться, выясните сначала какие силы стоят за каждой дамой, потому что беспризорными они бывают редко. Чтобы не оказаться со своим хвостом и копытом сатира перед 20-метровым Зевсом в лютом гневе. Акт 1. Наказать по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 121 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestrem235

October 22 2017, 19:52:01 UTC 1 month ago Edited:  October 22 2017, 19:52:45 UTC

  • New comment
Немецкий автопром агрессивно и четко расставляет акценты.
Прежде всего для Германии автопром - это социальные компетенции:
1) обеспечение занятости нескольких миллионов немецких мужчин.
2) обеспечение притока экспортных поступлений от экспорта автомобилей и компонентов.
Если перевести на русский, то Германия полностью зависима от немецкого автопрома, как социально так и бюджетно.
Проблема перехода от авто с ДВС к электромобилям не только и не столько технологическая, сколько социальная и бюджетная. Постиндастриал в виде электромобиля уже сейчас становится важным геополитическим фактором.
Производство электромобилей:
1) не требует такого количества занятых как производство и обслуживание авто с ДВС, разница примерно на порядок, т.е. вместо миллионов занятых в автоотрасли Германии останутся максимум сотни тысяч.
2) производство электромобилей формирует значительно меньше добавленной стоимости и о полноводных реках экспортных поступлений в бюджет Германии при переходе к производству электромобилей можно забыть.

Иными словами переход от производства авто с ДВС к тотальной электромобилизации для Германии = дуплет социальная катастрофа + бюджетная катастрофа.
Глава VW может позволить себе быть агрессивным, бронзовая Меркель как и весь политический класс Германии приложит все усилия, чтобы отодвинуть трудные времена как можно дальше. Единственный реальный способ для Германии продержаться в текущем виде подольше - относительно дешевая нефть. Текущий уровень цен на нефть, вероятно, позволит отодвинуть электромобили за 2035 год, а стабильная цена нефти 100$ и выше добьет автомобильный бантустан Германию к 2030 если не 2027 году.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →