Бумажный самолет (verola) wrote,
Бумажный самолет
verola

За кем гонится шеф Фольксвагена



Кто главные конкуренты Фольксвагена в Европе и в Америке? Кого ведущий автомобильный концерн мира — а в прошлом году у них первое место по объему продаж — хотел бы догнать и обогнать?

Это интервью CEO Герберт Дисс дал для своих же работников. Конкуренты разные в Европе и в Америке. В Европе — Тойота, Хендай и французы, в Америке — Тесла.

Тесла. Которая продала 83,922 машин за последний год, против фольксвагеновских — 5,987,800 (цифры из заметки Рейтерс).

Разница больше, чем в 70 раз. Но именно Тесла "обладает такими возможностями, каких у нас нет". Но "мы специально сравниваем себя именно с Теслой. Мы можем догнать их, и не просто догнать — а перегнать их".

Good luck! Маск всегда приветствует хороших соперников. Пусть победит сильнейший и прекрасное будущее!

Сможет ли Фольксваген обогнать своего Главного Конкурента?

Сможет
37(56.1%)
Не сможет
29(43.9%)

меня в ленту Оглавление и помощь — здесь
Tags: автомобили, будущее энергетики
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

promo verola июль 24, 2016 21:00 330
Buy for 200 tokens
На картинке Жанна Ким. Когда спорят прекрасные дамы, а вы собираетесь вмешаться, выясните сначала какие силы стоят за каждой дамой, потому что беспризорными они бывают редко. Чтобы не оказаться со своим хвостом и копытом сатира перед 20-метровым Зевсом в лютом гневе. Акт 1. Наказать по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 92 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestrem235

August 6 2017, 10:39:33 UTC 3 months ago

  • New comment
Tesla model 3 стоит в США от 35 тыс. $, VW e-Golf в США стоит от 30 тыс. $, Nissan Leaf от 32 тыс. $, BMW i3 от 43 тыс. $.
Достаточно посмотреть на характеристики угробищ от VW, Nissan, BMW, чтобы понять Tesla model 3 просто уничтожит электроподелки от VW, Nissan, BMW и прочих автогигантов, если Маск сможет выпускать декларируемый объем машин. По потребительским характеристикам между ними пропасть, которую автоконцерны скорее всего не преодолеют никогда.
Концерн Фольксваген как прочие немецкие автогиганты - живые трупы, кончина которых вопрос не очень большого времени, если смотреть на судьбу Nokia на рынке телефонов.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →