Бумажный самолет (verola) wrote,
Бумажный самолет
verola

Categories:

Подземный тоннель от Вашингтона до Нью-Йорка



Уже два часа сижу и смотрю, как вся англоязычная пресса взрывается от Номер Один Сенсации Дня. Да что там дня — Номер Один Сенсации Года.

Илон Маск получил одобрение Белого Дома на строительство подземного тоннеля от Вашингтона до Нью-Йорка и запуск сверхзвукового поезда Гиперлуп по этому маршруту.

Под катом. "Только что получил устное одобрение правительства для Boring Company [это одна из компаний Маска — В.В.] строить подземный гиперлуп Нью-Йорк-Филадельфия-Балтимор-Вашингтон. От Нью-Йорка до Вашингтона за 29 минут".




"От центра города до центра города в обоих случаях, с дюжиной или больше лифтов для входов/выходов в обоих городах"



Есть такое выражение в американском "You are my hero", которое слабо переводится на русский фразой "Вы — мой идеал человека". Это очень сильное утверждение, которое вы не часто говорите в жизни. Но сегодня хочу сказать Илону публично — You are my hero.

You are my hero — даже если абсолютно ничего не получится, даже если абсолютно ничего не выйдет. Кстати, Администрация США только что подтвердила факт переговоров с Маском, назвав их "положительными". Сорри, я не верю, что это получится, представляя себе ЧУДОВИЩНЫЕ технические, финансовые и бюрократические сложности для строительства такой дороги.

Но "You are my hero", даже если это предприятие отъест время и успех от космической программы, от Теслы и от Neuralink.

Потому что это же надо — вот так ставить на уши 300 миллионную страну — всю! Надо же давать вот такую сейсмическую встряску всем — от Белого Дома до предпенсионного железнодорожника на трассе Балтимор-Вашингтон. Даже если выход будет ноль, даже если итогом будет катастрофическое разочарование —

You are my hero, You are my hero, You are my hero.

П.С. Несколько статей по технологии Гуперлуп: http://verola.livejournal.com/tag/hyperloop
Там есть и документы, и видео объяснения.

Получится?

Да!
97(71.9%)
Нет
38(28.1%)

меня в ленту Оглавление и помощь — здесь
Tags: Маск, будущее
Subscribe

Posts from This Journal “Маск” Tag

Buy for 210 tokens
Год назад я написал несколько статей про установку системы на крыше дома. Итак, можно подводить итоги первого полного года работы солнечных панелей. 38 панелей, общая номинальная мощность (DC) 12.3 кВт. Южные панели 355 Вт х 14, северные — 305 Вт х 24. 1. Измерение…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 222 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestegor_ezersky

July 21 2017, 00:02:58 UTC 2 years ago

  • New comment
Когда я жил на Восточном берегу вблизи Вашингтона (о чём вспоминаю с содроганием), часто стояла дилемма: ехать в НЙ на машине или на поезде Амтрак. Как в Мастере и Маргарите -- обе вы хороши. 95ая и Тэрнпайк забиты, в городах пробки и премерзейшие водители (разожмите мне кулаки и поднимите мне веки) -- ок, поедем в следующий раз на поезде. Поезд считался "экспрессом" и дотягивался до НЙ за 2 часа 50 минут (регулярный "скорый" за 3:10) и стоило это сомнительное удовольствие 165 долларов за обычный билет или 320 за первый класс (где давали неплохой ланч, кстати). Зато не надо ехать через Линкольновский туннель или Вашингтоновский мост -- и не надо искать парковку.
Сколько я готов заплатить за 30-минутный полёт в вакууме? (Отставим в сторону общее нежелание вообще куда-либо ехать и нелюбовь к НЙ) -- ну никак не меньше, чем за Асела экспресс. Даже 400 не сочту чрезмерностью. Сколько готова заплатить моя племянница, живущая на Манхэттене? Спросил у неё смс-кой. "Ну никак не меньше, чем за Аселу. Может долларов 200." ОК, я поеду бизнесом, а ты -- экономклассом.

То есть -- вопрос вообще не стоит "надо ли такое". Вопрос стоит "сколько мы готовы заплатить за билет". И, конечно, "когда первый рейс?"
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →