Бумажный самолет (verola) wrote,
Бумажный самолет
verola

Подземный тоннель от Вашингтона до Нью-Йорка



Уже два часа сижу и смотрю, как вся англоязычная пресса взрывается от Номер Один Сенсации Дня. Да что там дня — Номер Один Сенсации Года.

Илон Маск получил одобрение Белого Дома на строительство подземного тоннеля от Вашингтона до Нью-Йорка и запуск сверхзвукового поезда Гиперлуп по этому маршруту.

Под катом. "Только что получил устное одобрение правительства для Boring Company [это одна из компаний Маска — В.В.] строить подземный гиперлуп Нью-Йорк-Филадельфия-Балтимор-Вашингтон. От Нью-Йорка до Вашингтона за 29 минут".




"От центра города до центра города в обоих случаях, с дюжиной или больше лифтов для входов/выходов в обоих городах"



Есть такое выражение в американском "You are my hero", которое слабо переводится на русский фразой "Вы — мой идеал человека". Это очень сильное утверждение, которое вы не часто говорите в жизни. Но сегодня хочу сказать Илону публично — You are my hero.

You are my hero — даже если абсолютно ничего не получится, даже если абсолютно ничего не выйдет. Кстати, Администрация США только что подтвердила факт переговоров с Маском, назвав их "положительными". Сорри, я не верю, что это получится, представляя себе ЧУДОВИЩНЫЕ технические, финансовые и бюрократические сложности для строительства такой дороги.

Но "You are my hero", даже если это предприятие отъест время и успех от космической программы, от Теслы и от Neuralink.

Потому что это же надо — вот так ставить на уши 300 миллионную страну — всю! Надо же давать вот такую сейсмическую встряску всем — от Белого Дома до предпенсионного железнодорожника на трассе Балтимор-Вашингтон. Даже если выход будет ноль, даже если итогом будет катастрофическое разочарование —

You are my hero, You are my hero, You are my hero.

П.С. Несколько статей по технологии Гуперлуп: http://verola.livejournal.com/tag/hyperloop
Там есть и документы, и видео объяснения.

Получится?

Да!
97(71.9%)
Нет
38(28.1%)

меня в ленту Оглавление и помощь — здесь
Tags: Маск, будущее
Subscribe

Posts from This Journal “Маск” Tag

promo verola july 24, 2016 21:00 302
Buy for 200 tokens
На картинке Жанна Ким. Когда спорят прекрасные дамы, а вы собираетесь вмешаться, выясните сначала какие силы стоят за каждой дамой, потому что беспризорными они бывают редко. Чтобы не оказаться со своим хвостом и копытом сатира перед 20-метровым Зевсом в лютом гневе. Акт 1. Наказать по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 224 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestegor_ezersky

July 21 2017, 00:02:58 UTC 10 months ago

  • New comment
Когда я жил на Восточном берегу вблизи Вашингтона (о чём вспоминаю с содроганием), часто стояла дилемма: ехать в НЙ на машине или на поезде Амтрак. Как в Мастере и Маргарите -- обе вы хороши. 95ая и Тэрнпайк забиты, в городах пробки и премерзейшие водители (разожмите мне кулаки и поднимите мне веки) -- ок, поедем в следующий раз на поезде. Поезд считался "экспрессом" и дотягивался до НЙ за 2 часа 50 минут (регулярный "скорый" за 3:10) и стоило это сомнительное удовольствие 165 долларов за обычный билет или 320 за первый класс (где давали неплохой ланч, кстати). Зато не надо ехать через Линкольновский туннель или Вашингтоновский мост -- и не надо искать парковку.
Сколько я готов заплатить за 30-минутный полёт в вакууме? (Отставим в сторону общее нежелание вообще куда-либо ехать и нелюбовь к НЙ) -- ну никак не меньше, чем за Асела экспресс. Даже 400 не сочту чрезмерностью. Сколько готова заплатить моя племянница, живущая на Манхэттене? Спросил у неё смс-кой. "Ну никак не меньше, чем за Аселу. Может долларов 200." ОК, я поеду бизнесом, а ты -- экономклассом.

То есть -- вопрос вообще не стоит "надо ли такое". Вопрос стоит "сколько мы готовы заплатить за билет". И, конечно, "когда первый рейс?"
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →