Бумажный самолет (verola) wrote,
Бумажный самолет
verola

Внеземная Красотка, или близкое начало Новой Эпохи



Осталось ждать всего 10 дней. Она так красива, что дыхание перехватывает. Тесла-3. Первая электрическая машина планеты. 28 июля — это мой день рождения — первые 30 покупателей получат свои Тройки, и, возможно, начнется Новая Эпоха.

Как Первая? А как же Nissan Leaf? GM Volt, GM Bolt, и сами Тесла-S, -X, все китайские электрические мопеды??


Нет, но мы же понимаем, что все это было несерьёзно.

Тесла-3 — первая электрическая машина, которую средний человек будет рассматривать за то какая это машина, а не за то, что она электрическая. Ранние продажи электрических машин очень сильно опирались либо на природоохранный активизм (человек покупает из-за своих убеждений по борьбе с нефтью и/или загрязнением воздуха), либо на могучие государственные субсидии (в Китае особенно, но и в США) или зверские налоги на бензин (в Европе). Субсидии, кстати, компенсировали часть "жертвы" природоохранным активистам.

Но огромное большинство покупателей Теслы-3 в США, кроме самых ранних, не получат никаких государственных субсидий. Они ограничены по числу машин, проданных компанией, и квота Теслы почти исчерпана, она ушла на модели S и Х. Цены на бензин на одном из исторических минимумов, вряд ли Трамп введет новые налоги на топливо (шутка). Запас активистов тоже кончился — он же не бесконечный — благородных людей всегда не больше 1%-2%, в любом обществе.

Если Теслу-3 будут массово покупать, то только за то, какая это машина, и ни за что другое. Это первая открытая схватка на массовом рынке с массовыми машинами, которые совершенствовались десятилетиями, про которые все всё знают и любят, которые можно починить у любого Васи, которые толкает сеть дилеров, созданная за 100 лет, и т.д.



Предстоит пройти много тяжелейших контрольных точек:

— $35,000 — нижний порог цены на Тесла-3 — все-таки много. Массовый седан на рынке США должен стоить в районе $25,000-$28,000. Но даже при ценах на бензин за 50 центов литр, Тесла-3 сэкономит хозяину около $8000 только на бензине за первые 6 лет эксплуатации. Это американцы учитывают. Кроме того, другие эксплуатационные расходы должны стать ниже. Маск это игнорировал, сейчас они нагоняют там быстро.

— Остается надежда на #TAAS в ближайшие 2-3 года. Это когда свою машину можно будет "отпускать на заработки". По самым скромным оценкам тааски будут приносить своим хозяевам не меньше $1000 дополнительного дохода в месяц: за год 30% стоимости новой машины вернется владельцам. По крайней мере, на тех рынках, где будет достаточно спроса. Тесла сейчас единственная машина, которая имеет шансы захватить ранний рынок #TAAS.

— Очень плохо, что это седан, а не внедорожник. Американцы почти перестали покупать седаны, и конкуренция на рынке седанов просто бешеная. Многие думают, что отказ немедленно объявить планы на массовый внедорожник — пусть и с (очень) отдаленной датой выпуска — может стать той фатальной ошибкой Маска, которую его бесчисленные враги так давно с нетерпением ждут.

— Главная Контрольная Точка. Насколько машина понравится массовому покупателю — если понравится, то это пойдет как лесной пожар, и все планы по миллионам в год будут перекрыты. И Новая Эпоха действительно начнется 28 июля 2017 года. Если не понравится, то ничего не сделаешь. Эпоха не начнется.

— Вторая по Важности Контрольная Точка. Насколько быстро удастся поднять производство, сколько дефектов и на какой стадии будет обнаружено. Они начинают с 30 машин в июле 2017. План произвести 400,000 до июля 2018, что означает нарастание скорости выпуска более чем в 1000 раз. Сколько будет найдено дефектов? (а дефекты будут обязательно) Будут они найдены в августе, начале сентября — пока придется исправлять их на сотнях машин — или уже в декабре, когда ремонтировать надо будет сотню тысяч?

* * * *

Отметим, кто компания сделала то, что считалось невозможным. Первые образцы автомобиля выходят на полгода раньше самого раннего срока, прогнозируемого экспертами. Тесла поставила перед собой невыполнимую задачу, сразу заявила о невыполнимости, а потом выполнила ее!

Прекрасное будущее никогда не гарантировано к определенному дню — это печальная новость. Но оно абсолютно неизбежно — эта совершенно шикарная. Оно наступит обязательно, но только для тех, у кого есть сила воли сделать его. Тесла-3 еще может стать провалом, но тогда будут еще попытки. После Теслы они наступят раньше, и их шансы будут выше.

Лишь тот достоин счастья и свободы, кто каждый день идет за них на бой. Остальным тоже неплохо — можно со стороны посмотреть на эпическую битву Рождения Будущего.

Понравилось?

Да
66(82.5%)
Нет
14(17.5%)

меня в ленту Оглавление и помощь — ПОДДЕРЖИ ПРЯМО СЕЙЧАС
Tags: #taas, Тесла, автомобили, будущее энергетики
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

  • Стандарты экономии горючего в 7 странах и планы до 2025

    На графике экономичность машин по горючему в Японии, Китае, Индии, Европейском Сообществе, США, Корее, и Саудовской Аравии. С 2000 по 2016 —…

  • Полундра!

    В последние дни в мировых СМИ вновь поднялся стон про корпорацию Tesla ( TSLA) — под общим заголовком " Шеф, усё пропало, шеф!". Акции упали,…

  • Кадиллак обгоняет Теслу (пока обгоняет)

    15 секундная реклама от GM — и посмотрите какую машину Кадиллак обгоняет на трассе — 5-ая секунда видео. Это белая Тесла S. Странно, такой…

  • Тесла грузовики вышли на трассу

    Какой должен быть годовой объем продаж, чтобы капитализация компании уверенно вышла в район одного триллиона долларов? Сделала грубый расчет на…

  • Февральские продажи в США и упущенный шанс Маска

    Бедный Илон Маск. Он упустил свой исторический шанс. Не смог вовремя сделать массовую и доступную электрическую машину. Сейчас ВСЕ крупнейшие…

  • У Теслы проблемы

    I. Тесла S и Х Тесла стала единственной компанией США, вошедшей в ТОП-10 автомобильных брендов, любимых американскими потребителями по версии…

  • Ах как страшно прогорает Тесла

    Кто-то мне тут клялся и божился, что акции Теслы непременно упадут ниже $200. И я, как наивная девушка, все жду, и жду, и жду. А тем временем,…

  • Два фактора того, что невозможное сбывается

    Роботы-автомобили, разъезжающие по калифорнийским дорогам, нуждаются в присмотре людей все меньше и меньше. Калифорния в среду выпустила…

  • Маск победил, или Давление Успеха

    Его деточка, Тесла, от окончательной победы далека — наоборот, усиленно ходят слухи, что ее попытаются купить, если трудности с производством…

promo verola июль 24, 2016 21:00 302
Buy for 200 tokens
На картинке Жанна Ким. Когда спорят прекрасные дамы, а вы собираетесь вмешаться, выясните сначала какие силы стоят за каждой дамой, потому что беспризорными они бывают редко. Чтобы не оказаться со своим хвостом и копытом сатира перед 20-метровым Зевсом в лютом гневе. Акт 1. Наказать по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 136 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestastromo

July 18 2017, 15:14:37 UTC 11 months ago

  • New comment
Автомобильный рынок один из самых сложнейших, за более чем столетнюю историю много уже состоявшихся известных предпринимателей разбили лоб насмерть об эту отрасль. До Генри Форда и после него. Автомобиль сложнее чем кажется сначала, там ошибиться миллион вариантов.
Хотя, с другой стороны, победить земную гравитацию и плотную атмосферу без государственных бесконечных денег пока получилось только у одного человека.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →