
В одну из ночей летнего месяца июня театральные деятели России проснулись.. И непередаваемо ужасным было их пробуждение.. Оказывается они десятилетиями несли свет с театральных сцен в стране, где за это время всё покрылось зловонным Мраком. Где не стало, например, ни законов, ни следствия, ни суда.
Руководство театра Гоголь-студия посажено без предъявления каких-либо доказательств. Следователь выбрал спектакль — по капризу Судьбы "Сон в летнюю ночь" Шекспира — и сообщил, что спектакля не было.
— А вот же афиши!
— Ну мало ли что можно напечатать.
— Но мы не понимаем — вот рецензии, премии, выигранные спектаклем..
— Арестуем и рецензентов, не требуйте всего сразу.
— Но есть же сотни зрителей, видевшие спектакль!!
— А вот это уже интересно. Ну-ка, ну-ка, с адресочками, пожалуйста, полное ФИО, списочек в прокуратуру.
Театральные деятели опухли. Они-то думали, что калягины и табаковы не зря столько лет трудились языком до кровавых мозолей по весьма грязным поверхностям. Что уж театральных-то не будут так-то ... ну как последнюю шпану. Дайте трусы и туалетную бумагу, мы же не губернаторы какие-нибудь, привыкли к европейскому уровню санитарии.
Но что хорошо — тут-то и разрешился фундаментальный вопрос, который лично меня мучил долгие годы. ПОЧЕМУ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ДЕЯТЕЛИ РОССИИ МОЛЧАЛИ И МОЛЧАТ ПРО ДИКИЙ РАЗГУЛ БЕЗЗАКОНИЯ В СТРАНЕ? Про глумление над судом и законами? Про следствие, которое наглее, тупее и ближе к зверью, чем любые классические воры? Почему молчали и молчат про это — Табаков, Серебренников, Калягин, Миронов, Боярский, Хаматова и прочие, не счесть их.
Может потому, что у них плотно заклеены воском глаза и уши? Может потому, что они бессильны что-либо сделать? Ну не могут ничего придумать, бывает. Может потому, что нестерпимо страшно? Трусость — главная национальная черта — это я вполне понимаю и даже разделяю.
А оказалось — нет!! Все они видят. И прекрасно знают, что делать — придумали перед каждым спектаклем выступать с обращением о диком беззаконии. И даже не очень боятся. ПРОСТО ОНИ СЧИТАЮТ, ЧТО ДОЛЖНЫ ЗАЩИЩАТЬ ТОЛЬКО ТЕАТРАЛЬНЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ. А на остальных — не театральных — им на***ть.
Но это же чудесно! То есть театральных должны защищать от беззакония театральные, академиков — академики, грузчиков — грузчики, домашних хозяек — домашние хозяйки, директоров предприятий — директора. Вы поняли дальше идею. И люди, которые по профессии читают и играют Шекспира, в самом деле так думают. А если КГБ придет за Шекспиром? Сложно ему будет. Похоже никто даже не вякнет в его защиту, у него же даже членского билета СТД не было.
Постойте, а как же стук лбом в пол перед Путиным? Как же письма и личные обращения? Хаматова, Миронов?? Вы не поняли, у нас же следствие и суды — НЕЗАВИСИМЫЕ. Полностью независимые, отвязанные, отмороженные. Никак не связанные ни с реальностью, ни с законами, ни с элементарной логикой. Следователь сказал, что спектакля не было, и хоть в лепешку разбейтесь, показывая фото (на картинке вверху), афиши, свидетелей, выигранные награды. НЕ БЫЛО — значит не было.
Лучше умоляйте суд дать меньше того, что, конечно, дадут.
Ну как, деятели, проснулись? Не плачьте. На другой бочок и спатеньки еще 17 лет. То-то будет пробуждение.
Поддерживаю пост
меня в ленту Оглавление и помощь — здесь
Journal information