Видео — машина зверски наворачивается на столб — дверью водительского места — а водитель и его пассажиры, по-видимому, не получают никаких травм.
Американское NHTSA — Национальное Агентство Безопасности на Дорогах США завершило детальное тестирование Тесла X — вседорожника корпорации Тесла. Впервые в истории вседорожник получил 5 из 5 звездочек во всех категориях и подкатегориях тестов, а их много: фронтальное столкновение, переворот, боковой удар с водительской стороны, с пассажирской, отдельно наворот на столб, и так далее.
Безопасность Теслы является фундаментальным свойством конструкции, использующей особенности электрической машины для создания уникальных преимуществ по безопасности:
1. Батарея под полом образует жесткую пластину, распределяющую энергию столкновения на весь корпус, предотвращая ее преимущественное поглощение в узкой зоне удара;
2. Она же создает уникально низкий центр тяжести, исключающий перевороты при большинстве столкновений;
3. Место, освободившееся от мотора и других систем ДВС, использовано для создания дополнительных зон деформации, поглощающих удар;
4. Для укрепления боковых панелей использованы космические сплавы, разработанные корпорацией SpaceX (похоже, что инженеры этих фирм каким-то образом знакомы с работой друг друга))
NHTSA оценила вероятность отсутствия травм у водителя и пассажиров — при тех типах аварий, которые они воссоздают — в 93%. Это самая высокая вероятность безопасности от травм, исторически измеренная для вседорожников.
Хотя Тесла Х — самый безопасный вседорожник, но она лишь вторая по безопасности машина абсолютно среди всех моделей и марок. Вторая. Один из лимузинов — а это из другого класса — все же безопаснее. Это Тесла S.
P.S. А вот еще классный тест. Особенно замедленные кадры с 0.15:
Писать про Теслу ?
меня в ленту Оглавление и помощь — здесь
Journal information