Человек несгибаемого оптимизма, постоянного солнечного настроя на жизнь. Но и у него я видела несколько раз, как лицо перекашивается от горя. Вот так оно сейчас бы перекосилось от этих парадов и этой сладко-вонючей дури.
Что его интересовало?
Его бешено интересовала генная инженерия, молекулярная биология, суперкомпьютеры, ракеты, полеты на Марс, а не хождение строем под "Этот праздник со слезами на ушах". Он терпеть не мог "Этот праздник...".
— Что же они воют так тоскливо? — говорил он. — Про что они завывают??
Прадед терпеть не мог бездельников, идиотов, размазывания соплей кулаком. Для него не было ничего страшного, ничего непреодолимого. Он абсолютно всю свою жизнь создавал, работал и творил. Даже когда ушел на пенсию. Его сад на волжском острове — был уголком рая — четыре ведра вишни можно было собрать с одного дерева. На каждой яблоне было привито по 5 разных сортов яблок. Единственный сорняк у него был — стебли укропа, росшего как сорняк.
— Ну, а что ты запрограммировала за последние месяцы — начинал он строгий допрос. Рассказы отца про молекулярную биологию и про компьютеры он мог слушать бесконечно, глаза у него сверкали весельем. До сих пор чувствую свою ответственность перед ним и его взгляд на мне. Каждый день.
Прадед был Победителем. Солнечным Полубогом. Эти — ходящие сейчас строем — бездельники и мерзавцы.
меня в ленту
Оглавление и помощь — здесь
Journal information