
Честно скажу, мне это кажется труднее, чем город на Марсе. Илон Маск обещает в сентябре 2017 показать то, что ещё недавно казалось либо абсолютно недостижимым, либо требующим фундаментальных научных прорывов, до которых годы.
Тяжелый американский тягач — самая американская вещь на свете. Мощь и сила. Бензобак — 850 литров дизельного топлива. Дальность — 2100 км на одной заправке. Вес (без груза) — 10 тонн. Расход топлива — больше литра дизеля на 3 километра.
Что тут можно сделать на электричестве??
Какого размера будет такая батарея? Сколько она будет стоить?? Где и сколько времени её надо будет заряжать???
Пока Маск лишь загадочно сказал, что "Команда сделала изумительную работу", "Серьёзно новый уровень". Осталось дождаться сентября, увидим.
Будет еще и легкий грузовик — пикап. Но намного позже — до него 18-24 месяца. Легкие грузовики вновь невероятно популярны в США. Если Тесле удастся еще и привлекательный легкий грузовик, то это будет проход сразу вверх на 3 уровня.
У инвесторов есть основательное мнение, что если Тесла сможет: (а) выпустить Модель-3 (это за $35,000) без большого опоздания; (б) довести их производство к концу 2020 до 1,000,000 в год (как было обещано) — то это уже будет достижение сравнимое только с Генри Фордом. Почти любой на месте Маска сконцентрировал бы сейчас все усилия на Тесле-3. Какие еще грузовики? Откуда на это силы?
С тяжелым тягачами особенно непонятно. Казалось бы, это даже сложнее, чем легкий грузовик — дальше от машины. На этот раз разочарование неизбежно? Вообще, и у Маска обязательно должны быть пролёты и неудачи. Иначе возникает ощущение, что спишь, и вся история Теслы просто снится, настолько она состоит из невероятных побед. Неудачи придадут истории реализма.
На этот раз Маск пролетит?
Оглавление и помощь — здесь
Journal information