А представьте себе, что пассажирские самолеты были бы одноразовые.
Взлетаем, долетаем до места назначения, и все прыгают с парашютами на заранее подготовленную площадку. Пилот направляет воздушное судно на безопасную траекторию крушения и тоже прыгает с парашютом.
И тут вдруг нашелся бы сумасшедший, который начал говорить, что самолёты могут садиться на землю. Представляете, чтобы ему говорили?
1. Кто же захочет летать второй раз на уже летавшем до этого самолёте?? Там чудовищный износ всех частей и систем. Даже грузы на таком посылать слишком рискованно.
2. Совершенно лишний расход топлива на посадку. Причем, это лишнее топливо еще надо поднять и везти с собой до места посадки! Представляете, какие лишние расходы. Это лишнее топливо уменьшит грузоподъемность самолета, и такой маломощный самолет просто никому не будет нужен.
3. А сколько осмотров и проверок придется делать после каждого полёта?! Это придется разбирать машину по винтику и собирать снова, и никакой экономии не будет.
4. В многоразовом самолете придется использовать более прочные материалы, это сведет на ноль экономию средств и удобство. Сама по себе идея не имеет никакой новизны и является бессмысленной кражей государственных средств. Можно, в крайнем случае, попробовать двигатели (самая дорогая часть) на парашютах сбрасывать, но тоже слишком смелo.
А он бы бедный уверял, что на многоразовом самолёте цена билета вместо $200,000 будет всего $500. Но в это-то точно никто бы не поверил.
Многоразовые самолеты дорогая и опасная затея
Оглавление и помощь — здесь
Journal information