
После всех слов главное — результаты.
Инвесторы, поставившие деньги на снижение Теслы TSLA (шорт селинг, sale short), наказали сами себя. В понедельник акции взлетели на 7%, круша в муку всех, кто поставил на падение. Причина? Самая простейшая — результаты деятельности.
— В первом квартале 2017 года продано 25,418 машин — это рост на 70% в годовом исчислении (в Q1 2016 было — 14,820);
— Ходят упорные слухи, что (а) Тесла-3 выглядит потрясающе; (б) поставки начнутся вовремя, осенью, или с минимальной задержкой; (в) сможет уложиться в обещанную цену ($35,000);
— Рынок начинает понимать будущее значение автономных машин и то, что Тесла обладает фундаментальными преимуществами на этом направлении перед всеми остальными;
— Недавняя покупка китайцами 5% TSLA за $1.6 миллиарда долларов — весомое свидетельство того, что компания не слишком сильно переоценена. А сам лишний миллиард делает позиции Маска более бронебойными — запас капитала страхует от (вполне) возможных неожиданностей с выходом Модели-3.

Понедельничная ступенька Теслы
TSLA превысила по капитализации Форд, и ожидается скорый обгон Дженерал Моторс. 12-летняя компания обходит гиганты со 120-летней историей, и есть основания полагать, что она только еще берёт разгон.
Выход Модели-3 на рынок, по идее, даст Маску могучий поток наличных. Свыше 400,000 человек стоят в очереди на получение с предзаказами. Поэтому 2 года свободных машин не будет, даже если производство вырастет в 3 раза. Наличные позволят Тесла начать строительство новых Гигафактори комплексов: 2 запланированы в Европе, одна в Азии и еще одна в США.
Испытания Тесла-3 идут ночью — машину видно плохо — но вроде ничего)
Дальше... Человек который умеет изумлять http://verola.livejournal.com/688831.html
Понравилось?
Оглавление и помощь — здесь
Journal information