
Выборы Владимира Путина президентом — в 2018 — нам пытаются продать как "путинские последние". Не пропустите, грандиозно, спешите видеть, в последний раз! Это от большого отчаяния, конечно.
Последние? Как бы не так. Ближайшая помощница (она одновременно его жена) президента Роберта Мугабе недавно заметила, что если Мугабе, а ему 93, умрёт до президентских выборов в следующем году, то партия не станет снимать его с бюллетеня — "Роберт легко победит на выборах даже трупом".
Совершенно очевидно, что и у нас в 2024 либо будет изменена Конституция, либо придется Дмитрию Анатольевичу отбыть ещё один неприятный срок. Выборы 2018 точно не будут путинскими последними.
А вот жениться ему, может быть, уже пора — жена Мугабе моложе его на 42 года — самый сок. Кстати, почти 100%, что именно ей придётся возглавить Зимбабве, если железное здоровье Роберта всё-таки подведёт, и ему нужна будет помощь с бумагами. Или у нас уже есть Дима в этой роли?
Впереди у граждан России ещё много, очень много лет Владимира Путина — всем хватит — до сытой отрыжки. На "последние", я думаю, можно будет начать рассчитывать лет примерно через 20, не дайте себя развести на дешёвую подделку.
Оглавление и помощь блогу — здесь
Journal information