Бумажный самолет (verola) wrote,
Бумажный самолет
verola

Category:

Немцев жалко...


Ааа.. Обманывать некрасиво, но обманывать в США — это ещё и безумно дорого. Власти Калифорнии поймали Ауди на таком же жульничестве, которым занимался Фольксваген.

При старте компьютер запускал специальную программу "низкий CO2".

При неподвижном руле (имитация разгона на стенде) программа переключала передачу (коробка там автоматическая 8-ступенчатая) на следующую при меньших оборотах. Таким образом поддерживались более низкие обороты двигателя на всём этапе разгона.


Но если рулевое колесо поворачивалось более чем на 15 градусов, автомобиль выключал эту программу и переходил в нормальный режим, где сжигалось гораздо больше бензина и производилось гораздо больше СО2.

Ауди рассчитала, что автомобиль будет работать с неподвижным рулём только на испытательном стенде. Это похоже на "режим Dyno", который использовал Фольксваген, чтобы обмануть экологов в США. Очень просто сделано, и этого было достаточно, чтобы машины Ауди выполнили в лабораторных условиях испытания, которые в реальных условиях были бы для них не проходимы.

Прогнозирую фундаментальный залёт.

Кроме компенсаций владельцам, решения судов предусматривают по таким делам многомиллиардные наказания. Фольксваген уже должен будет построить на два миллиарда долларов электрических заправок по всем США.  Общая сумма у Фольксвагена около $15 миллиардов долларов.

Теперь, с помощью Ауди, дела с электрическими заправками пойдут совсем весело.


работаю на полную катушку для вас — помогайте, кто сколько хочет и может
Tags: США, автомобили
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

promo verola july 24, 2016 21:00 302
Buy for 200 tokens
На картинке Жанна Ким. Когда спорят прекрасные дамы, а вы собираетесь вмешаться, выясните сначала какие силы стоят за каждой дамой, потому что беспризорными они бывают редко. Чтобы не оказаться со своим хвостом и копытом сатира перед 20-метровым Зевсом в лютом гневе. Акт 1. Наказать по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 161 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestrem235

November 7 2016, 23:09:10 UTC 3 years ago Edited:  November 7 2016, 23:13:50 UTC

  • New comment
Когда я делал сравнительный анализ КПД электромобиля и авто с ДВС: цифры получились 22% кпд дизеля 18% бензина. 22% кпд в плане расхода топлива для автомобиля-аналога Tesla model S (300+ л.с. масса 2 000+ кг) дают 8 литров на 100 км.
На принципиальной схеме не был учтен ресурс повышения КПД ДВС за счет топливной эффективности, а именно системы common rail в дизелях и непосредственный впрыск в бензиновых ДВС не мог найти точных цифр насколько повышают топливную эффективность данные системы. Вместе с тем данный ресурс не безграничен: бензиновый БМВ 5 серии 2013 г.в. полной массой 2 300 кг и мощностью 306 л.с. имеет паспортный расход 7.2 л бензина на 100 км, т.е. КПД на уровне 22%, т.е. очень близок к теоретическому пределу.

При этом стоит оговориться что хороший КПД(низкий расход топлива) ДВС способен демонстрировать на устойчиво низких оборотах. Мошенничество фольксвагена и ауди связано с искусственным созданием при тестах режима низких оборотов. И никакой дурости здесь нет. Если паспортные показатели автомобиля выходят за теоретический предел, то не остается иного выбора как мошенничать.

По audi нужно еще учесть Epic fail audi с электромобилем Audi r8 e-tron, который стоил 1 000 000 евро и имел худшие ездовые характеристики (скорость, разгон, запас хода) чем Tesla model S, что закономерно привело к закрытию проекта и прекращению выпуска в октябре 2016 Ссылка

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →