Бумажный самолет (verola) wrote,
Бумажный самолет
verola

Categories:

Яростное счастье открытий ...

А не теряем ли мы наше будущее в довольно неожиданном месте? В школах. Ну что в жизни может быть интереснее, чем узнавать новое. Дети запрограммированы на яростную страсть узнавать, пытаться, лезть куда не надо. А тут это можно и нужно с утра до вечера ни на что не отвлекаясь — это же настоящее счастье?

А ваши дети бегут в школу с радостью? Ждут каникул или с нетерпением ждут, когда каникулы закончатся?

Хоть бы в шахматы учили их играть, вместо той занудной тягомотины, которой их так пичкают. Или работать давали. Картошку полезнее и интереснее окучивать, чем в большинстве школ учиться.

Вот Илон Маск (CEO SpaceX, Tesla Motors) создал школу на новых принципах — у него пятеро детей — так как ему не нравилось, как проходит обучение в обычной школе. Уже 20 детишек туда ходит в этом году.

Вот какой метафорой Илон объяснил принципы созданной им школы.

"Очень важно научить ставить и решать проблемы, а не изучать лишь инструменты" — сказал Маск. "Допустим, вы пытаетесь научить детей принципам работы двигателей. Традиционный путь — начать с длительного изучения всего об отвертках и гаечных ключах. Это очень трудный путь. Намного лучше начать так — Вот двигатель. Здорово. Давайте разберём его на части и всё узнаем. А как же мы его разберём? О, а нам нужна для этого отвёртка..."

Чёрт, вот хочу отдать моего ребёнка в эту школу
.

Tags: в поисках Решений, образование
Subscribe

Posts from This Journal “в поисках Решений” Tag

Buy for 210 tokens
Год назад я написал несколько статей про установку системы на крыше дома. Итак, можно подводить итоги первого полного года работы солнечных панелей. 38 панелей, общая номинальная мощность (DC) 12.3 кВт. Южные панели 355 Вт х 14, северные — 305 Вт х 24. 1. Измерение…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 106 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →