Бумажный самолет (verola) wrote,
Бумажный самолет
verola

Categories:

Миттельшпиль — решается судьба корпорации Тесла



Миттельшпиль — средняя, решающая часть шахматной партии. Сейчас решается судьба корпорации Тесла и будущего электрокаров, поскольку оба зависят от цены, качества, заменяемости литиевых батарей.

Вчера Илон Маск открыл первую очередь Гигафэктори — гигантской фабрики, сооружаемой в пустыне штата Невада (на картинке). После окончания фабрика удвоит ёмкость батарей, производимых в мире. Гигафэктори будет делать за год столько же, как все остальные предприятия мира для всех целей — компьютеров, электрокаров, телефонов, резервных батарей и так далее.

Если сработает план по выходу на проектную мощность в намеченные сроки (30% к 2018, 100% к 2020), то Теслу будет трудно остановить. У желающих делать электрические автомобили, а таких стало (внезапно) много, просто не будет батарей, чтобы догнать её по числу машин. А заметное снижение стоимости, может стать решающим конкурентным преимуществом. Тесла S сейчас стоит $72,700, из этой суммы цена батареи — $45,000 (60%).


Важно отметить:

  • Построено 14% помещений по площади фундамента, на 30 июля 2016.

  • Панасоник отдаёт свою технологию, вложит в сооружение $1.6 миллиарда. Корейские роботы для производства ячеек уже на месте.

  • Сборка батарей идёт несколько месяцев, сейчас начнется производство ячеек. До этого готовые ячейки поступали из Кореи.

  • Проектная мощность увеличена в 3 раза, а именно до 150 ГВт в год (достаточно для 1,500,000 автомобилей и останется для солнечной энергетики), а сроки ввода ускорены на 2 года по сравнению с первоначальным планом

  • 30% производственных площадей будут к 2018, это даст достаточно батарей для 500,000 машин в год.

  • После завершения площадь фундамента будет 6,000,000 квадратных футов — самый большой завод мира по этому параметру, рабочий объём — второй после фабрики Боингов.

  • Чтобы перевести всё мировое автомобилестроение на электрокары, рано или поздно потребуются десятки копий Гигафэктори. Возможно, что это один из главных будущих "продуктов" Теслы — новые заводы. Маск обсудил планы по их строительству в Европе и Китае.

15 минут видео презентации Маска и Стробеля на открытии. Фабрика проектируется как огромный единый механизм — многослойный микропроцессор с оптимизацией по плотности рабочих элементов и тактовой частоте.

С 4:05 до 7:40 фабрика и её CAD модель


Tags: Маск, Тесла, автомобили, реиндустриализация США
Subscribe

Posts from This Journal “Маск” Tag

promo verola july 24, 2016 21:00 301
Buy for 200 tokens
На картинке Жанна Ким. Когда спорят прекрасные дамы, а вы собираетесь вмешаться, выясните сначала какие силы стоят за каждой дамой, потому что беспризорными они бывают редко. Чтобы не оказаться со своим хвостом и копытом сатира перед 20-метровым Зевсом в лютом гневе. Акт 1. Наказать по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 451 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestkondybas

July 31 2016, 14:23:31 UTC 8 years ago

  • New comment
Аккум, по сути, стаканчик из химически стойкой нержи, внутри которого скрученный рулончиком бутерброд из литиевой фольги и полимерной пленки. Все. Дохлый аккум на мясорубке превратили в конфетти и промыли водичкой. Затем нагреваем. Первым улетучится полимер. Затем расплавится литий. Что останется - нержа. Вот и вся технология. Наделать из нержи стаканчиков, а из лития фольги - дело копеечное.

Вообще, вся прелесть электротехнологий - в повторном использовании материалов, в отличие от нефти. Нет выхлопа - нет потерь.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Маск” Tag