Вам случалось жить в доме — в 300-400 квадратных метров? Там 10-12 комнат, многочисленные ванные и туалеты, террасы, балконы, спортзал. В таком доме вольготно размещается семья с тремя детьми, не стесняют ночующие гости, не найдешь приехавших родителей.
Но когда в таком доме живут всего 2 человека, в нём становится неуютно. И не спасает, что по нему тогда можно гулять, бродить тем, кто, как я, любит длинные прогулки. Но это всё про дом в относительно разумные 350 квадратов.
В доме Андрея Бельянинова (недавнего главы Таможенной Службы ) —1565 квадратных метров. Сколько себя помню, про ТС всегда говорили, что там дикое воровство. Но самое главное не как — главное зачем? Что он делал там в этом доме?
Облёт дома, сделанный ФБК. Дворцы рядом меньше раза в 3-4.
А ведь этот человек тяжело болен. Может быть пора для такой болезни придумать название? Синдром Бельянинова?
Ведь дом таких размеров — это патология. Находиться там должно быть страшно, и не только потому, что никогда он бы не смог объяснить "это" заработками.
Так же как люди, лопающиеся от жира, продолжают жрать, чтобы вернуть себе хоть немного счастья в жизнь, господин Бельяминов продолжал хапать. Но счастье не приходило к нему. Отсюда золотые батоны, дорогая живопись, приколоченная на стенах, и коробки из-под обуви, набитые пачками долларов и евро. Но ни счастья, ни уважения к самому себе он не чувствовал. Вообще-то страшная достаточно жизнь.
Это, кстати, далеко не чисто русская болезнь. Какой-то страшный прокол, пролом в сознании. Сродни тем, кто пережил лютый голод, и потом всю жизнь прячет сухарики в матрасе. Но только с голодом это благородно в сравнении с этими. Может, когда он набивал очередную коробку долларами доверху, ему хоть на одну минуту становилось легче?
Болезнь Бельянинова — неприличная болезнь, пожирающая человека, гораздо хуже сифилиса. Людей с этой болезнью надо определять, и, например, не допускать к госслужбе, а возможно и принудительно лечить. И это самое интересное в этой истории.
Journal information