Бумажный самолет (verola) wrote,
Бумажный самолет
verola

Category:

На этот раз зелёных не остановить... Будущее ч2.



Гибридный автобус в Лондоне. Эксперты говорят, что Саудовская Аравия не позволит ценам не нефть подняться выше $40 за баррель. Почему? Ведь ранее ожидалось, что долговременные цены вернутся к $60-$70. Именно этот интервал называет "справедливой ценой", например, Иран.

Однако саудовцы видят угрозу даже более серьёзную, чем добыча Северной Америки, где средняя рентабельность составляет сейчас $45. Эта угроза — электрические двигатели — и резкое сокращение роли жидких топлив. Электрическим двигателям тоже нужна энергия, но электроэнергию можно получать по-другому, там нефть бедная родственница, а не монополист.


Кто больше всего использует электрические автобусы? Это не Норвегия, и не США. Главный производитель (и потребитель) электрических автобусов — Китай. По дорогам Китая бегает уже 80,000 электрических автобусов. По всему миру тяжелые машины — автобусы, мусорные машины, почтовые грузовики FedEx и даже портовые буксиры(!) — переводятся на полностью электрические двигатели или гибридные варианты. В Норвегии уже используются полностью электрические паромы.

На фото один из 1300 гибридных даблдекеров Лондона, а к осени выйдет на линию первый полностью электрический даблдекер. По оценкам фирмы IDTechEx в 2017 мировые продажи, например, электрических автобусов составят 60,000, но уже к 2025 эта цифра достигнет 250,000.

В этом одно из отличий этого падения цен на нефть от всех предыдущих. Прежние падения приводили к резкому торможению зелёных технологий. На этот раз тоже есть эффекты торможения (в 2015 упала продажа электрических легковых машин), но они и близко не такие суровые.
— Число электрических заправок на Манхеттене в следующем году достигнет числа 130 — это БОЛЬШЕ, чем обычных бензиновых.
— Среди новых моделей автомобилей в этом году более половины гибридных. Не гибридное больше не носят.
— Нью Йорк только что отвёл 130 квадратных миль морской территории для строительства ветровых электростанций в море.

Речь идёт о повсеместном переводе тяжёлых машин на электричество. Калифорнийская компания Wrightspeed переделывает на гибридный вариант грузовики весом от 7 до 15 тонн. Оборудование ставится как дополнительное на существующие машины (на рисунке).

При этом достигается сокращение расхода топлива более чем в 2 раза, а снижение выбросов вредных газов почти в 3.

Зелёные технологии продолжают стремительное наступление по всем фронтам. Даже $40 может не сильно и ненадолго помочь.


Tags: будущее, будущее энергетики
Subscribe

Posts from This Journal “будущее” Tag

promo verola июль 24, 2016 21:00 302
Buy for 200 tokens
На картинке Жанна Ким. Когда спорят прекрасные дамы, а вы собираетесь вмешаться, выясните сначала какие силы стоят за каждой дамой, потому что беспризорными они бывают редко. Чтобы не оказаться со своим хвостом и копытом сатира перед 20-метровым Зевсом в лютом гневе. Акт 1. Наказать по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 256 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestmacarow

March 24 2016, 16:22:24 UTC 4 years ago

  • New comment
Вот вчера только искал информацию по электробусам и оказалось, что в русскоязычном сегменте, в открытых сетевых источниках, её крайне мало. Что, конечно, жаль. Однако, ещё более печально, так это темпы внедрения подобного в России. У нас вот Кац до сих пор спорит с правительством Москвы, пытаясь отстоять троллейбусы, а в иных странах тем временем совсем другого уровня техника катается уже по дорогам.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →