Бумажный самолет (verola) wrote,
Бумажный самолет
verola

Category:

Витаминка счастья в полночь - Звездолет - реальность



Всего четыре картинки. Почему они так окрыляют?

А помните, как Маск про это в 2016 рассказывал? Сам масштаб Мечты был такой огромный, что он меня и сейчас меняет - как будто порыв ветра с океана, смешанный с запахом цветов. В тот момент было не важно, когда это будет. Вот SLS уже почти 20 лет люди ждут..


Но вот оно уже тут!! Все картинки кликаются.







* * * *

НАСА, кстати, уже перевела SpaceX первые $300 миллионов из тех $2.9 млрд, которые они им заплатят за Human Landing System - Лунный Паром - Систему Высадки Людей на Луну.

Думаю, что к 2028, когда НАСА туда долетит, Спейсы не только забетонируют космодром, но и Макдональдс будет работать пару лет уже. Так что астронавты НАСА смогут сразу пройти попить кофе.
Tags: spacex, starship, Артемида, Луна
Subscribe

Posts from This Journal “Луна” Tag

promo verola july 24, 2016 21:00 301
Buy for 200 tokens
На картинке Жанна Ким. Когда спорят прекрасные дамы, а вы собираетесь вмешаться, выясните сначала какие силы стоят за каждой дамой, потому что беспризорными они бывают редко. Чтобы не оказаться со своим хвостом и копытом сатира перед 20-метровым Зевсом в лютом гневе. Акт 1. Наказать по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

Bestichthuss

August 17 2021, 11:10:18 UTC 2 months ago

  • New comment
Как раз понятно. Решетчатые рули мало того, что создают дополнительное сопротивление, так еще и смещают центр давления вперед. А для аэродинамической устойчивости принципиально важно, чтобы центр давления находился позади центра тяжести.

Разумеется, можно летать и на аэродинамически нестабильном аппарате, но это изрядно сложнее, и требует, как минимум, весьма быстродействующей системы управления. Потому что аэродинамически нестабильный аппарат при малейшем отклонении начинает это отклонение наращивать в геометрической прогрессии - следовательно, любое отклонение надо исправлять в зародыше и решительно. Но при этом на перестараться, т.к. противоположное отклонение столь же вредно, как и исходное, и если система управления заменяет отклонение "+" на отклонение "-", она просто расшатает аппарат до потери управляемости.

Именно поэтому на советских ракетах, а также на китайских, сзади расположены огромные стабилизаторы. Они, хоть и создают излишнее лобовое сопротивление, но смещают центр давления назад, что позволяет намного меньше заморачиваться системой управления.

Posts from This Journal “Луна” Tag