Но меня несправедливость и подлость картонного суда возмущает абсолютно одинаково. У меня нет разницы ни на миллиметр в моём гневе и ярости. Я не могу смириться с приговором Улюкаеву на основании того "ну, наверное, он не то, так что-нибудь другое совершил" или "пускай крысы жрут друг друга". Я не могу так совсем. СОВСЕМ, СОВСЕМ, СОВСЕМ..
Я абсолютно не понимаю, почему вся страна до последнего человека не вышла на улицы после приговора Улюкаеву. И тогда Навальный мог бы идти во главе этих колонн!
По оценкам Ходорковского в лагерях России примерно 20% осужденных несправедливо. Это число, которое не вмещается в рассудок. Только за эти годы я писала про десяток совершенно вопиющих случаев судебного произвола. ДИКОГО ПРОИЗВОЛА, который был бы не вообразим ни в гитлеровской Германии, ни даже в сталинском СССР. Беззаконие режима Путина с запасом перекрыло все исторические рекорды.
* * * *
Когда ничего нет - ни состава преступлениям, никаких свидетелей, никаких доказательств чего-либо - так же как абсолютно ничего нет - ни в "Деле Ив Роше", ни в "Деле Кировлес".
А меня спрашивали "Постой, постой, так осужденный бизнесом занимался? А, ну этих всех .." И было видно, как дикая несправедливость дела, полное отсутствие доказательств сразу перестают тревожить собеседника. Собеседник не бизнесмен - пусть бизнесменов хоть на свиной корм перепускают - ему посвистеть на это.
Россия абсолютно чудовищна в этом отношении. Меня потрясло на всю жизнь, как друзья-демократы совершенно искренне недоумевали: - "А чего убиваться за Улюкаева-то? Тебе заплатили что ли? Пусть гады жрут друг друга.."
Интересное решение. Театральных директоров должны спасать театральные директора. Режиссеров - только режиссеры. Простых работяг пусть спасают, если сумеют, простые работяги. А про бизнесменов поволнуются и побегают бизнесмены, если захотят.
* * * *
Мы не можем сейчас провести простую реформу судов [А сделать её я взялась бы за 2 месяца полностью - она готова, написана у меня]. Мы не можем вернуть Верховенство Закона в Россию. Мы под фашисткой оккупацией. Россия продолжает своё плаванье без судов и законов вообще. Россия отползла на 7000 лет в человеческой истории и продолжает опускаться на четвереньки..
Но нельзя, чтобы позорный суд над простым работягой, или даже над противным коллаборационистом-чиновником задевал нас меньше, чем суд над народным героем и правдоискателем.
Если это так, то ничего и никогда у нас не будет. Ни до, ни после.
Journal information