Бумажный самолет (verola) wrote,
Бумажный самолет
verola

Categories:

Ужасы Теслы в 2 картинках

А Тесла разочаровала Wall Street..

Ну что ж. Посмотрим на этот ужас? Поглядим.
Всего-то две картинки надо увидеть - Прибыль и Продажи:

Прибыль


Продажи


* * *

Это пока без ввода новых Гига Фабрик.

Которых строится сколько? Правильно - ТРИ! Потому что Шанхайская более чем удваивается в размерах. Одна только Шанхайская и за один только 2021 год произведет 520,000 - что больше, чем вся Тесла выпустила за 2020 - а именно 507,000. Но Берлинская и Техасская тоже начнут производство в этом году, смогут еще 150,000 набросить на двоих? И есть еще Калифорния. Сильно давит сейчас нехватка батарей, но их всем не хватает.

Волки Бараны Wall Street.

1. Tesla misses on earnings, expects 50% average annual growth in deliveries going forward
https://www.cnbc.com/2021/01/27/tesla-tsla-earnings-q4-2020.html
Tags: Тесла, богатство, экономика
Subscribe

Posts from This Journal “Тесла” Tag

promo verola июль 24, 2016 21:00 302
Buy for 200 tokens
На картинке Жанна Ким. Когда спорят прекрасные дамы, а вы собираетесь вмешаться, выясните сначала какие силы стоят за каждой дамой, потому что беспризорными они бывают редко. Чтобы не оказаться со своим хвостом и копытом сатира перед 20-метровым Зевсом в лютом гневе. Акт 1. Наказать по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments

Bestdronkrz

January 29 2021, 00:56:36 UTC 3 months ago

  • New comment
Нормально. Я на хайвеях уже не веду машину сам вообще. Сейчас вот-вот доведут до ума FSD по обычным улицам и отправят его в массы. Как раз под новый руль.
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Финансы, Экономика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

leonid_russia

January 29 2021, 00:32:52 UTC 3 months ago Edited:  January 29 2021, 00:38:52 UTC

Компания Tesla анонсировала обновленные версии седана Model S и кроссовера Model X. Электрокары получили ряд изменений и новые версии, а седан Model S пережил первый редизайн с момента выхода на рынок в 2012 году.

Как пишет The Verge, обновление облика Model S немного затронуло внешний облик, но в большей степени отразилось на салоне. Так, инженеры Tesla заменили руль на штурвал, а основной дисплей теперь расположен горизонтально, как в Model 3 и Model Y. Также в салоне появился дисплей для задних пассажиров.

Стоимость обновленной Tesla Model S, которая появится в продаже в марте, составит от 80 тыс. долларов за версию Long Range с двумя электромоторами мощностью 679 лошадиных сил и запасом хода в 663 километра. Также покупателям станут доступны версии Plaid и Plaid+ стоимостью 119 и 139 тыс. долларов соответственно. Tesla Model S Plaid получит три мотора общей мощностью 1034 лошадиные силы, которые обеспечат разгон с 0 97 километров в час менее чем за 2 секунды. Запас хода этой версии Model S составит 628 километров. Версия Plaid+ будет поставляться с батареей повышенной емкостью, которая обеспечит запас хода в 840 километров. По словам главы Tesla Илона Маска, при использовании подходящих покрышек Tesla Model S Plaid и Plaid+ смогут разгоняться до более чем 322 километров в час.
///
840 километров — это круто! А разгон быстрее двух секунд — вообще превращает машину в мегасуперкар, особенно с учётом максимальной корости в 322 километра. При таких характеристиках — и цена в 139 тысяч долларов — не выглядит запредельной... Тем более, что есть эконом вариант :) менее навороченной теслы — "всего" за какие-то жалкие 80 тысяч долларов. Но есть и ложка дёгтя в этой бочке мёда — машину лишили нормального руля!



Как вам такое? Я все понимаю! Надо подчеркнуть спортивный характер машины и вообще автопилот все лучше и лучше, поэтому вроде как и рулём-то скоро пользоваться практически не придётся... Но это все планы и перспективы, а пока, мне кажется, пользоваться таким рулём при обычной езде будет неудобно:(

Нормально. Я на хайвеях уже не веду машину сам вообще. Сейчас вот-вот доведут до ума FSD по обычным улицам и отправят его в массы. Как раз под новый руль.

kaca1

3 months ago

verola

3 months ago

dronkrz

3 months ago

dronkrz

3 months ago

r_t_fex

3 months ago

leonid_russia

3 months ago

r_t_fex

3 months ago

leonid_russia

January 29 2021, 00:52:52 UTC 3 months ago Edited:  January 29 2021, 02:01:01 UTC

Про деньги.

Выручка теслы за 2020 год составила рекордные 30,5 миллиардов долларов! Однако при этом доход составил всего... 750 миллионов долларов. Т.е., по сути — тесла по прежнему балансирует на грани безубыточности, тем более, что в эту сумму входят "левые" доходы — т.н. ZEV-кредиты (деньги, которые тесле платят производители ДВС машин - фактически за право и дальше их производить). Только в четвёртом квартале 2020 года тесла получила 401 миллионов долларов таких выплат. В общем и целом — результаты Tesla по прибыли и выручке оказались несколько ниже ожиданий инвесторов, поэтому не удивительно, что акции Tesla после выхода отчетности подешевели на 5%, а капитал главы компании Илона Маска снизился на $3,7 млрд — "всего" до $186,6 млрд.

Поэтому тесла напоминает мне велосипедиста, который не падает только потому, что все время крутит педали, причём все быстрее и быстрее. Почти как в сказке Льюиса Кэролла:
///
- У нас, - сказала Алиса, с трудом переводя дух, - когда долго бежишь со всех ног, непременно попадаешь в другое место.
- Какая медлительная страна! - сказала Королева. - Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!
///
Видимо поэтому Маск заявил о планируемом 50% росте выпуска тесл в ближайшие годы. Т.е. в наступившем году можно ожидать выпуска примерно 750 тысяч тесл. А вот выпуска грузовиков тесла-семи — в этом году даже не планируется. Потому что пока нет достаточного количества батарей.

Лажа и фуфло все эти рассуждения.
Никто и никогда в истории не рос с такой скоростью, как Тесла

Ближайшие 3 года у нее будет рост на 100% каждый год. 4 млн машин к концу 2023

И они оправдают цену в $800 за акцию, которую я им назначила, когда они смогут выпускать больше 2 млн машин в год. $800 — сейчас честная цена за Теслу, но закрылись они после падения на $840, так что еще на 5% можно упасть))

Но Тесла вовсе не автокомпания. Они будут производить через пару лет абсолютно всё.
Мега-холдинг 15 компаний.
Распределённые электростанции
Батареи для всех других компаний
Солнечные крыши
Суперкомпьютеры
....

Вполне есть потенциал вырасти еще в 2-3 раза ))

top_logger

3 months ago

verola

3 months ago

top_logger

3 months ago

kaca1

3 months ago

dom3d

3 months ago

donmigel_62

3 months ago

dom3d

3 months ago

verola

3 months ago

"Маск сообщил, что в наступившем году ожидает производства 750 тысяч машин." Он такого не говорил . Было сказано что будут расти на 50% ежегодно, но в некоторые годы будут расти быстрее. Производственные мощности текущие 1 050 000.
Кстати, отсюда ответ на второй пункт: Где деньги Зин, при полуторном росте, и когда при двух работающих заводах один достраивают, работающий модернизируют и два строят. При этом налички почти 20 ярдов, баланс долгов и нала +7 000 000 000, один из лучших в отрасли.

Конечно, лучше сказать будем расти на 50% , а потом показать средний рост 100%. Так всегда делают.

Нет времени расти на 50%.
*** Фримонт вряд ли будет снижать производство
*** Шанхайская уже выходит на 520,000, это официально
*** Конечная мощность Берлинской 750,000 (через пару лет)
*** Конечная мощность Техасской точно больше 1,000,000 (тоже через 2-3 года )

Наглядно видно примерно 4,000,000 машин в год, самое позднее к концу 2023, что и означает рост на 100% следующие 3 года минимум )

autozhlob

3 months ago

ubpskh

3 months ago

autozhlob

3 months ago

Вот здесь неплохое видео на английском о результатах Теслы за 4 квартал:
https://www.youtube.com/watch?v=4W2GKM6fl1Q

Да, очень хорошо она говорит и по делу.

Несдержанные обещания Илона Маска

1. В 2013 году Илон Маск пообещал, что все зарядные станции Tesla будут оснащены солнечными батареями в течение нескольких лет.
В 2017 году бизнесмен повторил свое обещание. Однако этого до сих пор не произошло.
В марте 2019 года было анонсировано создание зарядных станций нового поколения, которые все еще не используют солнечную энергию.

2. В 2015 году Маск объявил, что «через два года у нас будет автомобиль способный ездить без водителя»
«У меня очень хорошее предчувствие насчет этой цели», — Маск заявил для прессы. Однако всего 10 месяцев спустя он сообщил,
что цель все-таки достигнута не будет. К 2017 году автомобиль способный к абсолютно автономной езде в линейке Tesla все еще не появился.

3. В 2016 году Илон Маск пообещал, что к 2018 году Tesla будет производить 500 тыс. автомобилей.
В своем письме акционерам бизнесмен написал, что в 2018 году число произведенных автомобилей достигнет 500 тыс.
«Учитывая спрос на Модель 3, мы решили увеличить план производства Моделей X, S и 3 до 500 тыс. к 2018 году — на два года раньше,
чем мы предполагали.» — написал Маск. Тем не менее, в 2018 году Tesla выпустила 254 530 автомобилей.

4. В 2018 году в Tesla были проведены массовые сокращения. Было уволено 9% работников компании.
Илон Маск пообещал, что больше такое не повторится. В июне 2018 года в электронном письме работникам Tesla
Маск объявил о сокращении примерно 4 тыс. человек. Он указал, что это было «трудное, но необходимое» решение и добавил,
что массовые сокращения больше не повторятся. «Я хочу подчеркнуть, что мы сейчас принимаем это тяжелое решение,
чтобы никогда в будущем больше не делать этого», — сообщил бизнесмен. Однако уже в январе 2019 года, в Tesla вновь прошли массовые сокращения.
Работу потеряли 7% работников. На этот раз Маск объяснил, что это было необходимо, чтобы смочь снизить цену на Модель 3.



Как мало Вы написали. Я могла бы сделать этот список в 5 раз длиннее. А про Макаронину его дурацкую что же ничего вставили?? Или Макароны не Ваша специальность? Вы по Лапше только?

Да, мы знаем, что Маск ОЧЕНЬ НЕ САХАР

Поэтому особенно интересно то, чего он добился.

Или Вы именно это и хотели подчеркнуть??

С уникально дурным характером, деревенскими какими-то прибамбасами (мягкое мороженное вместо зарплаты) — разнес Весь Этот Мир в куски

и при этом только-только еще начал. А? ААААААААААААААААААААА

kinchevk

3 months ago

verola

3 months ago

kinchevk

3 months ago

verola

3 months ago

black_semargl

3 months ago

Переоценена фирма в десятки раз. Здесь вообще нечего дискутировать.
Качество изготовления не выдерживает никакой критики.
Теряет рынок в Европе. Ну это понятно. Дорогая и некачественнная машина может продаваться в Европе только в порядке исключения.
Зачем-же писать об этом в форуме? Шорти, заработаешь 10х.

top_logger

3 months ago

r3po

3 months ago

top_logger

3 months ago

r3po

3 months ago

top_logger

3 months ago

Max Write

3 months ago

top_logger

3 months ago

Max Write

3 months ago

top_logger

3 months ago

Max Write

3 months ago

top_logger

3 months ago

Короче, просмотрел я мельком железяки Теслы... (раньше лень было вникать)
Ну... отлично, мне нечего сказать. Негде поумничать. Что особенно приятно, то это очевидно что именно конструктора диктовали технологам, а не наоборот. Нет лишних дырок (особенно как у французов) в балках и кузове на всякий случай (для разных опционов). Сначала задумался, почему много полых деталей (кулаки и рычаги в частности), хотя фермные конструкции выгодней — и сразу догадался — не будет набиваться грязь.
2 тонны и такой низкий центр тяжести — это сразу Хот от рождения, повыкидывать резинки из подвески и жестко заделать и можно на гоночную трассу сразу...

Единственное могу посоветовать — там типа двухрычажная подвеска, но сложносоставная. Это спецом подгоняли именно под это колесо. Ставить можно любые колеса, которые пролезут под верхний рычаг переда, но проставки вы почуствуете — не надо проставок, рулиться будет по другому.
Также следите за верхней шаровой — она будет пескоструиться и показывать жигулевские фокусы при износе (вырываться при критическом износе). Зато если подрезать крыло, на этот рычаг можно прикрепить моддерские прибамбасы типа мотоциклетного крыла или неподвижного (наружного) колпака с черепом))))))
И редуктор — я видел, поставляются прямозубые вместо стандартных. Если есть возможность, берите такой — если они сделали прямозубый редуктор с 16000 оборотов, то это высокоточное изделие и он проходит дольше, а подшипники тем более (обьяснять не буду почему).

...Тормозная система обычная, прикольно то, что используется электромеханический усилитель (вакуум взять негде, насос ставить не стали)... Электрический ручник.
...Интересно, если выйдет из строя датчик ПБС (противобуксовки), будет ли машина падать пузом при шлифах))) (это лично мне интересно ))) )
Отличный конструктив, нечего сказать..
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 9-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

Posts from This Journal “Тесла” Tag