Бумажный самолет (verola) wrote,
Бумажный самолет
verola

Category:

Варламову бы такую Свободу Слова какая у Дональда Трампа

Или Навальному. Или мне малютке.

Заметим, что Свобода Слова Дональда Трампа все ещё одна из самых великолепных на планете. Любая телестанция мира проведет с ним 2-часовое интервью в прайм-тайм. Любая газета или сайт напечатают любую статью, которую он предоставит - и на самых первых полосах. Интервью они с ним тоже проведут в любой момент. И если он захочет провести 100-тысячный митинг в центре Вашингтона, то затруднений с разрешением или отключения звукового оборудования не будет! И у Белого Дома есть свой веб сайт - где можно разместить любую бомбу с разоблачениями.

У кого еще на планете Свобода Слова столь полно и всеобъемлюще обеспечена?


У президента-элект Байдена. У Илона Маска. У председателя Си Цзиньпин. У Владимира Путина - тут, возможно, уже чуть поменьше. И далее - макроны, меркели, пелоси - все меньше, и меньше, и меньше..

Забрать Свободу Твиттера - это абсолютно не забрать свободу слова. Представьте себе, что случилось бы в России, если бы Алексей Навальный получил 2 часа на Центральном ТВ - говорить всё что он захочет. Свобода Твиттера - это не свобода слова, это свобода устраивать срач. Очень специальное такое право. В Конституции про него ничего не сказано.

* * * *

А Илье Варламову прежде чем бить себе в грудь за свободу слова Дональда Трампа, надо подумать над двумя важными вещами.

Первое, а почему же Дональду нечего сказать? Все СМИ мира готовы отдать ему первые полосы. Телестанции - лучшее время, но сказать совсем нечего. Второе, а почему в России ни у кого, кроме одного человека, нет и 1/10000000 свободы бедного угнетаемого Дональда? И нет даже 1/1000 свободы самой последней секретарши, писаки или помощника в аппарате Дональда?

Так что может быть, не Варламову надо бороться за свободу Дональда? А Дональду за хоть какие-нибудь скромные свободы для Варламова? Ась?
Tags: свобода слова, философия
Subscribe

Posts from This Journal “свобода слова” Tag

promo verola july 24, 2016 21:00 302
Buy for 200 tokens
На картинке Жанна Ким. Когда спорят прекрасные дамы, а вы собираетесь вмешаться, выясните сначала какие силы стоят за каждой дамой, потому что беспризорными они бывают редко. Чтобы не оказаться со своим хвостом и копытом сатира перед 20-метровым Зевсом в лютом гневе. Акт 1. Наказать по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 181 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

BestDark Sand

January 10 2021, 11:11:31 UTC 4 months ago

  • New comment
имхо, для меня эта история наоборот показала невероятную для рф свободу, частные компании забанили действующего президента за то, что он несёт опасную херню. вот бы так путина, когда он нёс "мы попадём в рай, а они просто сдохнут" или про тридцать махов, или когда "а можно вооружить нейтрино" и т.д. и т.п. или жириновского когда он на первом (?) канале предлагал сбросить ядерную бомбу на киев.
Дайте Трампу высказаться! Он имеет что сказать! :)) узурпаторы
Блестяще.
Тут ты каментов не соберёшь, добавить просто НЕЧЕГО.

seabum

January 10 2021, 12:07:04 UTC 4 months ago Edited:  January 10 2021, 12:08:03 UTC

Есть, что добавить. Всем, кто возмущается баном Трампа, я предлагаю написать сюда ваше решение проблемы. Что вы предлагаете?
Принять законы, запрещающие соцсетям модерировать записи? А как же мат, призывы к насилию, спам, порнуха и пр.?
Разрешить, но выборочно, по определенным критериям? А кто тогда будет решать? Создать государственный орган модераторов, который будет контролировать соцсети?
А вы понимаете, что тогда все площадки станут подконтрольны государству, и именно оно будет решать, что вы можете писать, а что нет?
Если сейчас вас что-то не устраивает, вы можете уйти в другое место, их много. Когда людей достанут баны фейсбука, появится другая соцсеть, куда все перетекут, или скорее фейсбук изменит политику, чтоб сохранить аудиторию.
Но если ВСЕ площадки станут одинаково контролироваться государством, вы уже никуда не денетесь. Как в Китае.
Вы такую свободу слова хотите?

golos_naroda_rf

4 months ago

skala_chu

January 10 2021, 01:27:37 UTC 4 months ago Edited:  January 10 2021, 03:05:11 UTC

У себя дома мы не знаем и не ждем настоящей свободы слова, а вот за Америку обидно, это ж ориентир для всего мира был, главный центр демократических свобод. Без сарказма, лично я в это верила, что любой американец, хоть президент, хоть водитель грузовика, может говорить все что думает, по любому вопросу и никто его не заткнет.
Как там у Вольтера - "Я не разделяю ваше мнение, но отдам жизнь, зато чтоб вы могли его высказать"...
это я по памяти цитирую, не дословно.
Между выступлением на телевидение, статьей в газете и записью в личном блоге, есть огромная пропасть,
там могут что-то умолчать, что-то вырезать, что-то сократить, а то и исказить, если это интервью в газете.
у себя в блоге человек пишет что сам хочет, без ограничений.
Вырезать и исказить во время прямой трансляции? Ну-ну...

woronov

4 months ago

yosemite_ca

4 months ago

skala_chu

4 months ago

yosemite_ca

4 months ago

hanf123

4 months ago

golos_naroda_rf

4 months ago

zoo197

4 months ago

Вера, в заблокированном твиттере у Трампа было почти 90 млн подписчиков! Этих людей лишили возможности читать его. Зачем? 90 млн!!!
Ты знаешь, я противник Трампа. Но некоторые действия по отношению к нему, меня, как демократа и либерала, коробят.
« Этих людей лишили возможности читать его. Зачем?»

Затем, что эти люди, начитавшись твиттов Трампа, надевают рога на дурную башку и прутся вершить революцию и громить Капитолий, чтобы воспрепятствовать законной передаче власти законно избранному президенту.
И вполне искренне считают, что совершают правое дело.

Слова президента имеют огромное влияние на умы некоторой части населения.
На нем лежит огромная ответственность за его собственный базар и вызванные им последствия.
Поэтому он просто обязан относиться крайне серьезно к его фильтрации.
Но он этого не делает, поэтому за него это делают другие.
Странно что вы этого не понимаете.

skala_chu

4 months ago

yosemite_ca

4 months ago

craw1er

4 months ago

skala_chu

4 months ago

craw1er

4 months ago

vick1977

4 months ago

verola

4 months ago

bor_odin

4 months ago

verola

4 months ago

bor_odin

4 months ago

zoo197

4 months ago

Многие перепутали свободу слова со свободой лжи. Не уловили разницы.
Как много чудных открытий предстоит совершить уважаемым россиянам (и некоторым русскоязычным иммигрантам) в ближайшие 100 лет!

Но какова тенденция..?
Сначала преткнулись на Флойде, теперь на бане... Разница в менталитетах. Громадная.
Вместо того, чтобы задуматься, почему забанили Т., орут про "свободу слова", ничего о ней не понимая. Не имея ни малейшего понятия про эту самую свободу и что к ней прилагается...

"А ты не путай личную шерсть с государственной", - можно было бы указать тов. Трампу в ответ на его фривольное обращение с твиттером.

alex_seevna

4 months ago

zoo197

4 months ago

Dark Sand

4 months ago

seabum

4 months ago

yorroy

4 months ago

Dark Sand

4 months ago

Green Text

4 months ago

alex_seevna

4 months ago

Green Text

4 months ago

alex_seevna

4 months ago

alex_seevna

4 months ago

Green Text

4 months ago

zoo197

4 months ago

Green Text

4 months ago

zoo197

4 months ago

За что банить Трампа?
1. За Вранье? Нет. например в метре 98 сантиметров, вранье. А вот инфлация 3 процента или 6? Хотя вранье об украденых выборх стоило комментировать.
2. За разжигание ненависти, подстрекательство к насилию? Ну блин, а как насчет аятол и fox news?
Отлично сказано, потом монополия соцсетей вещь довольно условная. Любой яндекс-дзен или ЖЖ будут счастливы принять трампа с его 45 млн подписчиками.
и тут же будут заблокированы на территории сша, не государством, но подконтрольными правящей партии провайдерами, гуглом, владельцами серверов.

seabum

4 months ago

golos_naroda_rf

4 months ago

seabum

4 months ago

golos_naroda_rf

4 months ago

seabum

4 months ago

lumpen_nax

January 10 2021, 03:15:50 UTC 4 months ago Edited:  January 10 2021, 03:21:29 UTC

Лично я сегодня Трампу сочувствую, хоть он и откровеннейший самодур.

Однако, даже своим инфоблокадным поражением этот парень заложил путинскому режиму огромную петарду в зад.

Из каждого утюга в России слышны возмущенные голоса, призывающие уважать свободу слова в Америке.
Конфликт Трампа и СМИ закончится многочисленными судами, а эхо воплей о свободе слова продолжит звучать в головах отвыкших от этого явления россиян еще долго и долго.
Это эхо будут топтать пропагандоны и ОМОНы, но трамповский инфоповод заставит жителей России то и дело вытаскивать его и приводить в пример очнувшимся от собственной глупости властям при любой попытке заткнуть рот инакомыслящим.



Трамп - бог пиара самого понятия “Свобода слова”.
Лучше него этого не сдалал бы никто.
Слава Трампу!

Трамп сделал свое дело и может уходить. )



Вот именно. Своим идиотским поведением Трамп сделал бесценный подарок всем бессменным диктаторам банановых республик мира.
Они сейчас радостно тыкают пальчиком в американские новости и сообщают своему народу, что мол вот вам и Америка! Выборы у них фальшивые, свободы слова нет, народ бунтует. Ну прямо все как у нас!
Вывод - Америка тоже банановая республика, а американцы такие же дикари, просто тщательнее прячут хвосты. Ура, ура, ура!!!

lumpen_nax

4 months ago

boroda_v_holoda

4 months ago

Suspended comment

Редко бываю в чем-то согласен с автором, но сегодня согласен.
Здесь дело не в Трампе, а в принципе. Есть пользовательское соглашение, это публичная оферта. Кто не нарушил соглашения, не может быть забанен, даже если из-за его твитов погибли бы миллионы. Кто полагает, что целесообразность выше договора, разрушает справедливое устройство мира.

leonid_russia

January 10 2021, 05:18:05 UTC 4 months ago Edited:  January 10 2021, 05:19:58 UTC

Какая нахрен оферта? Вы что - заплатили что-то твиттеру и он обязался предоставить вам услугу? Нет! Он просто позволил вам по доброте душевной на своём частном заборе бесплатно (!} вешать ваши дацзыбао. А потом взял и передумал. Имеет право! Забор его, денег он с вас не брал и поэтому ничем вам не обязан!

Не нравится - не пользуйтесь!!!

golos_naroda_rf

4 months ago

leonid_russia

4 months ago

skala_chu

4 months ago

leonid_russia

4 months ago

e_2_off

4 months ago

zoo197

4 months ago

truvor

4 months ago

Трампу не свободу слова ограничили, а свободу лжи.
В грубом тоталитарном государстве ложь становится основой режима, а в нежной демократии с ложью надо грубыми методами, иначе оно может эту демократию вполне разрушить.
"а в нежной демократии с ложью надо грубыми методами"
А вот и нет. Неженки это жители тоталитарных стран потому что не привыкли к возражению не привыкли отстаивать своё мнение
тогда Герман Стерлигов тоже прав, вывешивая на своих заведениях таблички "п.дарасам вход запрещен!"
Что характерно - такие вот трампы и их сторонники спокойно переступают и плюют на любые нормы, законы и т.п.
Но как только их берут в оборот - внезапно становятся такими поборниками закона, что любо-дорого посмотреть…
Пруфы пожалуйста в студию!!!

golos_naroda_rf

4 months ago

donmigel_62

4 months ago

golos_naroda_rf

4 months ago

donmigel_62

4 months ago

golos_naroda_rf

4 months ago

donmigel_62

4 months ago

golos_naroda_rf

4 months ago

donmigel_62

4 months ago

golos_naroda_rf

4 months ago

donmigel_62

4 months ago

golos_naroda_rf

4 months ago

donmigel_62

4 months ago

Варламов - мелочи. Зайдите к китайцам на Global Times , посмотрите editorial за пару последних дней ...Там охват аудитории несколько больше ...
Не буду даже выдержки приводить...Троллинг высочайшего уровня , ещё и тщательно отредактированный . До запятой . А Вы - Варламов , Варламов ..
Написал , то что написал - в рамках его ИМХО , не больше и не меньше ...
п.с. /Все СМИ мира готовы отдать ему первые полосы./ - в прямом эфире - вряд ли ...Не захотят с новым ссориться ...Потому что свобода слова - свободой слова , а редакционная политика - редакционной политикой ...
Варли никогда не пишет в рамках своего ИМХО .Кудрявый такой же пёс чекистов ,как и Соловьев с Симоньян, только замаскированный под либерала (также ,прикинувшись либералом, в 1999 хублот пролез во власть)

Fondr Lion

4 months ago

zoo197

4 months ago

ой, мой коммент про Стерлигова не прошел модерацию у Веролы - как предсказуемо))
Вы просто слепой и ни хрена в упор не видите. ))
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “свобода слова” Tag