Бумажный самолет (verola) wrote,
Бумажный самолет
verola

Categories:

Подлецы, идиоты, мой плохой комментарий и прекрасная Свобода Слова

Написала подружке Юле yucca плохой комментарий - "За Трампа голосует 3 типа людей: подлецы, идиоты, невежды, и их комбинации". Согласна, комментарий банальный - "Лошади едят овёс и сено", "Волга впадает в Каспийское море".

И получаю остроумный ответ..

"Поскольку несколько моих близких родственников голосует за Трампа, я категорически возражаю против такой характеристики. Если не можете разговаривать вежливо, идите куда-нибудь еще" - отвечает мне Юлечка.

Опа. А пост у нее про свободу слова!

1. Юля не согласна со мной не потому, что она может привести пример хоть одного умного и порядочного человека, голосующего за Трампа. [Такой пример сложен, потому что в огромном публичном пространстве США ТАКИХ ПРИМЕРОВ НЕТ - ни одного артиста, писателя, ученого, героя]. Она не согласна со мной потому, что ее близкие родственники оказались голосующими за Трампа. Уже смешно.

Юля, среди моих близких родственников тоже есть голосующий за Трампа. Молоденький мальчик, убежденный анархист. Верит в необходимость полного уничтожения государства в США: и на федеральном уровне, и уровне штатов. Только в округах оставить мэров. Превратить Америку в Галактику самоуправляемых деревень. И самый верный способ к уничтожению государства видит в Трампе. Со способом соглашусь, но цель мне кажется дурацкой. Рано) Попытка уничтожить государство сейчас приведет к неисчислимым бедствиям.

2. Юлино несогласие со мной делает мой коммент невежливым. Класс. А если бы была согласна, то тогда все нормально было бы с вежливостью? Да, банально написала прописную истину, но иногда полезно и прописи повторять. Что такое вообще вежливость?

3. Но самое смешное свобода слова. Коммент строго по теме. Не задевающий автора. Не содержащий ничего нецензурного. Не адресованный - напрямую - ни к кому конкретно.

* * * *

Согласна, кстати, с Юлей на 100%. Свобода Слова автора - высший приоритет. Юля имеет ПОЛНОЕ ПРАВО послать "куда подальше" любого, чье мнение ей не нравится по любой причине. Совершенно не обижаюсь. Да, моя свобода слова уменьшена, но свобода слова автора сохранена. Потому что в её свободу безусловно входит редакторский контроль любого типа над содержанием блога и комментов.

Получилась познавательная дискуссия о свободе слова и репрессиях, применяемых за наслаждение ей.
Tags: свобода слова
Subscribe

Posts from This Journal “свобода слова” Tag

promo verola july 24, 2016 21:00 302
Buy for 200 tokens
На картинке Жанна Ким. Когда спорят прекрасные дамы, а вы собираетесь вмешаться, выясните сначала какие силы стоят за каждой дамой, потому что беспризорными они бывают редко. Чтобы не оказаться со своим хвостом и копытом сатира перед 20-метровым Зевсом в лютом гневе. Акт 1. Наказать по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 404 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestsunnyfreedom

October 24 2020, 09:41:55 UTC 6 months ago Edited:  October 24 2020, 09:42:07 UTC

  • New comment
Чтобы улей жил с пчелами приходится делится, можно получить больше меда единожды выкачав его весь, но пчелы умрут и меда больше не будет. Это деструктивная, не дальновидная политика идиота, который живет исключительно сегодняшним днем. Это политика Дональда Трампа, поэтому если вы не сомневаетесь в своей правоте совершенно не обязательно как либо оправдываться за свое мнение, на которое вы имеете точно такое же право как и Юля. А если сомневаетесь- то зря, вы абсолютно правы. За Трампа проголосуют: "3 типа людей: подлецы, идиоты, невежды, и их комбинации", но все они без исключения вольно или не вольно враги США в долгосрочной перспективе.
Голосуй за Байдена, никто тебе и слова не скажет!

Deleted comment

Бабы понимают свободу слова лишь как возможность выносить мозг.

100%

pharmazevt

October 23 2020, 21:32:58 UTC 6 months ago Edited:  October 23 2020, 21:45:49 UTC

Полезное наглядное пособие о свободе слова:

image.png

По-русски:
1. Агентство по услугам населению объявляет: право на свободу слова значит, что правительство не может вас арестовать за ваши слова.
2. Оно не значит, что все остальные обязаны выслушивать вашу херню или давать вам место, чтобы вы ею делились.
3. Первая поправка (к Конституции США - прим.) не защищает вас от критики или последствий.
4. Если на вас орут, объявляют вам бойкот, отменяют ваше шоу или банят в интернет-сообществе, ваши права на свободу слова не нарушаются.
5. Это просто значит, что люди, которые вас слушают, считают, что вы жопа и показывают вам на дверь.


Да, и есть еще третья и четвертая категория голосующих за Трампа: те, которые не хотят, чтобы подлецы и/или идиоты назначали их расистами из-за их цвета кожи. И те, которые считают, что важны все жизни, а не только правильного цвета.
"public service" это все же "государственная служба"

pharmazevt

6 months ago

dmitriykrilov

6 months ago

pharmazevt

6 months ago

dmitriykrilov

6 months ago

pharmazevt

6 months ago

luxs135

6 months ago

pharmazevt

6 months ago

luxs135

6 months ago

pharmazevt

6 months ago

luxs135

6 months ago

pharmazevt

6 months ago

luxs135

6 months ago

pharmazevt

6 months ago

luxs135

6 months ago

pharmazevt

6 months ago

luxs135

6 months ago

luxs135

6 months ago

pharmazevt

6 months ago

luxs135

6 months ago

pharmazevt

6 months ago

luxs135

6 months ago

pharmazevt

6 months ago

luxs135

6 months ago

pharmazevt

6 months ago

vishniakov

6 months ago

luxs135

6 months ago

luxs135

6 months ago

fat_yankey

6 months ago

luxs135

6 months ago

Комментарий плохой. За Трампа, например, могут проголосовать люди по не знанию.
Как общее правило полезнее давать оценку мнению а не человеку его высказавшему.
По сути Вы не дали Юле возможность быть с вами согласной оценив ее родственников - и да, это невежливо.
Или наоборот, по слишком хорошему знанию, к чему приводит евросоциализм.

verola

6 months ago

science_power

6 months ago

verola

6 months ago

science_power

6 months ago

verola

6 months ago

science_power

6 months ago

zovem

6 months ago

science_power

6 months ago

trident1950

6 months ago

science_power

6 months ago

luxs135

6 months ago

2good2ban

6 months ago

vishniakov

6 months ago

verola

6 months ago

verola

6 months ago

fat_russian

6 months ago

У меня сын кажется за Трампа.
Пропаганда и пугалки "леваками" вполне себе работают.

Спектр конечно богаче. Тут и идеалисты и те, кто против истеблишмента.
Смешно, но Трамп воспринимается, как своего рода консервативный бунтарь
за ценности ковбоев и плантаторов. Многих наивных этим купил.

Проблема в том, что демократы в США изрядно обмочили свою репутацию.
Потому, что их тоже всех купили. Люди голосуют против мафии.
Трамп - это фейковый протест против нее, а Байден - это скушная альтернатива
лжеца и фигляра. Выбор не совсем очевиден.

Я вообще за то, чтобы поменять конституцию сделать парламентскую республику.
Потому, что люди совсем стали разные и репрезентативность президента уже теряет всякий смысл.

Но Америка - это еще напыщенная деревенщина и пока не готова
стать европейской социальной страной без этого
дебильного ковбойского деревенского лозунга "great again".
К сожалению она, увы, все еще тупая. Не доросла.

fat_yankey

October 25 2020, 00:44:44 UTC 6 months ago Edited:  October 25 2020, 00:45:20 UTC

Это хорошо, что Америка не готова стать европейской социальной страной. Есть, значит, некоторый шанс, что она этим не станет, как её ни пытаются туда загнать.

febb

6 months ago

fat_yankey

6 months ago

febb

6 months ago

fat_yankey

6 months ago

febb

6 months ago

temp1ar

6 months ago

febb

6 months ago

Напомните-ка, пожалуйста, а чем вас не устраивает Трамп? Меня, как американца переехавшего в США в 90-х прошлого века, он устраивает и как президент США, и как тот, кто на словах(демократов) корефан Питуна, а на деле сделал для Украины больше, чем Обама В РАЗЫ! - устраивает ПОЛНОСТЬЮ,
А вот придёт Байден - и начнётся "веселуха"...
А то, что он ведёт себя, как полный идиот и порет откровенную чушь - вас не смущает?

arius_barbarian

6 months ago

langelino

6 months ago

atejist

6 months ago

arius_barbarian

6 months ago

atejist

6 months ago

arius_barbarian

6 months ago

atejist

6 months ago

arius_barbarian

6 months ago

vfork2

6 months ago

verola

6 months ago

vfork2

6 months ago

verola

6 months ago

vfork2

6 months ago

verola

6 months ago

vfork2

6 months ago

verola

6 months ago

vfork2

6 months ago

vfork2

6 months ago

verola

6 months ago

julinona

6 months ago

atejist

6 months ago

vfork2

6 months ago

atejist

6 months ago

nemec_vader

6 months ago

arthin

6 months ago

vfork2

6 months ago

arthin

6 months ago

vfork2

6 months ago

arius_barbarian

6 months ago

arthin

6 months ago

Вот я, например, тоже всегда и везде говорю, что в ЕР вступают либо полные идиоты (или оболваненные телепропагандой, или от роду убогие), либо трусы и соглашатели (типа: начальник попросил - сказал "надо", а мне жалко что ли?), либо откровенные мерзавцы (ворье и взяточники всех мастей и должностей), либо карьеристы (которые понимают, что выше начальника подотдела очистки без этого не подняться, будь ты хоть семи пядей во лбу)... Ну не может психически нормальный человек по собственной инициативе захотеть вступить в ЕР без каких-то задних мыслей! Этого не может быть, потому что быть не может!

И, тьфу-тьфу, мне повезло: среди моих родственников едросня не водится!
В ЕР сейчас вступает только клинические долбоёбы. А 10 лет назад - просто прагматичные

r3po

6 months ago

Deleted comment

fat_russian

6 months ago

А у меня есть родственники которые ваще путинисты... Вот где засада-то.

А у меня - были. Царство им небесное.

grihanm

6 months ago

arius_barbarian

6 months ago

.....Согласна, кстати, с Юлей на 100%. Свобода Слова автора блога - высший приоритет. Юля имеет ПОЛНОЕ ПРАВО послать "куда подальше" любого, чье мнение ей не нравится по любой причине. Совершенно не обижаюсь. Да, моя свобода слова была уменьшена, но свобода слова автора сохранена. В её свободу безусловно входит редакторский контроль любого типа над содержанием и блога, и комменто

Редкость. Но тем не менее ценная...
Говоря о том, что за Трампа голосуют идиоты и мудаки, верола фактически оскорбила Юлиных близких, которые голосуют за него.
Она в общем-то никого не лишала слова.
Но когда оскорбляют - вполне естественная реакция... ну вы поняли.
И Юля вообще-то очень вежливо это сделала.

Другие бы, попав в такую неприятную ситуацию, просто бы извинились. ИМХО

verola

6 months ago

stumari

6 months ago

fat_yankey

6 months ago

Вообще-то это уже доказанный факт, что за Трампа голосуют американцы без образования, никуда не выезжавшие дальше своей деревни, Брайтон бич и еврейская русскоязычная диаспора (хотя у них с образованием нормально, но тут другой триггер - деньги. То есть даже так: Деньги.
То, что Трамп упомянул нечаянно про свои 400 миллионов долгов, они не заметили).
Кстати, еврейская диаспора голосовала против Обамы (не любят негров - "второй сорт". Вот ведь парадокс, ха-ха).
Так что вы были правы в своем комментарии.

arius_barbarian

October 23 2020, 22:48:05 UTC 6 months ago Edited:  October 23 2020, 22:48:32 UTC

Вообще-то - это пиздёж. Извини брат(сестра?). У меня два высших и я по понятным тебе параметрам к этому уже и доктор . Не тот ,который лечит, как мой отец, а нОук.
Трамп здесь, чтобы понятней, это украинский выбор в 2018 между Порохом и хуеграем.

alex_seevna

6 months ago

arius_barbarian

6 months ago

alex_seevna

6 months ago

arius_barbarian

6 months ago

pharmazevt

6 months ago

arius_barbarian

6 months ago

langelino

6 months ago

alex_seevna

6 months ago

langelino

6 months ago

science_power

6 months ago

julinona

6 months ago

alex_seevna

6 months ago

science_power

6 months ago

alex_seevna

6 months ago

science_power

6 months ago

alex_seevna

6 months ago

science_power

6 months ago

arius_barbarian

6 months ago

yucca пишет, что по результатам этого обмена вы её тут забанили. Это правда?

Нет
Голосуют за партию. Что там болтает в твиттере президент, да не надо читать и все. Я вот не читаю. Конечно, лучше бы какой нибудь Ромни или кто-то еще.

А вот конкретный демократический пиздец вокруг мне виден отлично. Сколько моих налогов в дем штате пошли абсолютно впустую, например..

К республиканской партии - очень надеюсь - Трамп не имеет большого отношения. Если Т имеет отношение к республиканцам, то партии не станет. И будет ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.

А если власти штата плохие, то из этого очевидно следует, что Трамп - мудрец. Как же иначе.

science_power

6 months ago

verola

6 months ago

за трампа голосуют не только ватники и любители хуйла..за него голосуют так же те ,кому есть что сэкономить в налогах..
но я не вижу тут ни одного таого чела .)))
Да и вообще интересно, как делают выводы о происходящем в политике и экономике США, находясь от нее в 12 часах лета? ;-)

Rygor Babaev

6 months ago

fredvad

6 months ago

Хотелось бы узнать, почему комбинации линейные и из чего это следует?

Хорошо, не обязательно линейные. теперь легче?

doktop

6 months ago

verola

6 months ago

Симоньян пишет, что «Америке предлагают выбор между полоумным и слабоумным».

Какой ужас.
Россиянам в этом смысле повезло. Выбора нет. Да он и не нужен. Назначенный им правителем 20 лет назад человек счастливо сочетает в себе оба этих качества...

)) ++
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “свобода слова” Tag