
Не писать про Беларусь просто невозможно. У меня есть, что рассказывать: Батарейный День завтра у Маска, и накопилось бездонно новостей и личных, и про Культурные Войны в США, и про КОВИД, и горячее есть, и взлетающее, и срочное имеется...
Но просто не могу. Хочется дышать только Беларусью, думать и писать только про Беларусь..
Там же все-таки реально происходит чудо. Когда все люди в стране действуют и думают, как один человек. Они же все время выходят. Стоят километровыми лентами вдоль малозначимых дорог. Стоят с бабушками, с детьми, люди всех возрастов - стоят с флагами, без флагов, просто показывают V пальцами. Выходят и группами по 150,000 человек - как совершенно колоссальная манифестация в Минске сегодня. И сотнями, если не тысячами малюсеньких группок по 10-20 на каких-то забытых Богом перекрестках, во дворах, на задворках, на предприятиях всех, в пожарных частях, в университетах.
Все поверхности в стране покрыты БЧБ. Есть те, кто посылают свои фото в https://t.me/bnkbel и замазывают лица. Огромное большинство не замазывает.
Они уже ничего не боятся, и ПРОТЕСТ НАРАСТАЕТ, и НАРАСТАЕТ, и НАРАСТАЕТ! Протест все ещё нарастает!! Только в https://t.me/bnkbel приходит по 400-500 сообщений за день - это уже невозможно разобрать и пролистать.

При этом люди просто не знают, что делать. Никто не хочет совершать никакого насилия. Власть уже никак не может справиться с ними уже - потому что они - ВСЕ. Они не могут справиться с Властью, потому что нет никакого настроения совершать насилие.

Это самая парадоксальная Революция в истории.
Какое-то новое имя для нее надо. Это уже За Пределами Бархата. Таких революций, чтобы со стороны народа карателям настолько не было ничего, кроме цветов и смеха - таких точно не было в истории. И так страшно за Беларусь, болит сердце за то, что могут эти цветы кончиться чем-то ужасным...

Эти люди так прекрасны. Если они победят они изменят мир. Лишь бы победили.
* * * *
"Утро, ближе к 10. - пишет в ФБ Alex Krasovski. - Станция метро Молодёжная. В полупустой вагон метро входят два сотрудника органов внутренних дел, оба лейтенанты, и садятся напротив. С двух сторон от них сидят два студента и девушка с ребенком, лет трёх. Все, кроме милиционеров, немедленно встают и пересаживаются на мою сторону.
Вопрос ребенка: "Мам, эти дяди били нашего папу?"
Мама отвечает: "Нет, но они ничем не отличаются от тех, что били"
Лица блюстителей порядка багровые от стыда. Вот оно разделение народа на две части, как и мечтал бывший президент, только не красно-зеленых и бело-красно-белых, а на упырей и людей."
* * * *
МВД очень устало от этого всего. Все хотят спокойно жить и работать. Войны они точно не хотят, это у них вызывает животный страх. Как мне сказали, умирать и воевать за Лукашенко никто не хочет: "Мы не хотим, чтобы нас ненавидел наш собственный народ, ведь у нас, в отличие от Лукашенко и его свиты, нет денег и нам некуда бежать. Да и мы не хотим никуда бежать, хотим жить в своей стране.
Жопу рвет только руководство, они там все в очень жестком замесе и им есть, что терять. Все остальные просто ждут. Мы понимаем, если власть не поменяется, то все равно продолжится партизанская борьба: будут унижать наших детей, прокалывать нам шины,по-всякому нам вредить, кучу под двери и другое. Найдут, как отомстить. По ночам будет страшно одному возвращаться с работы. Но, самое страшное - это людская ненависть, когда тебя ненавидят все вокруг, когда ты выходишь из квартиры, а на тебя смотрят, как на фашиста. И мы адекватно понимаем, что в такой атмосфере, мы просто не сможем жить".
*** ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ! ***
Journal information