
На такую задачу, как колонизация Марса, надо очень много денег. Поэтому Илон Маск работает на нескольких работах - "на одном месте много не заработаешь".
Три основных позиции и ещё легкая подработка по воскресеньям - "Скучная Компания" - которая со временем может принести нескучный доход (есть оценки потенциальной роста стоимости Boring в ближайшей перспективе до $10-$20 миллиардов долларов).
Идея Boring Company - создать туннельные машины, которые лучше существующих. Например, чтобы они работали в 15 раз быстрее. [Вот простая такая идея бизнеса(ов) - берете любую вещь из современного мира - и выясняется, что это можно делать на 1-2 порядка быстрее и дешевле] А потом применять эти бор-машины для создания многоуровневых систем туннелей в решении транспортных проблем современных мегаполисов.
Если влезать в скучные детали, то оказалось, что существующие машины сверлят только 10 минут в час, а все остальное время идет выборка земли, установка поддерживающих сегментов. Boring & C предложила увеличить рабочее время до 50 минут в час, сделать удаление породы и установку сегментов автоматическим и одновременным со сверлением, изменить форму и конструкцию сверл, подавать на моторы в 3 раза большую мощность, и т.п.
* * * *
Первый из двух туннелей в Лас Вегасе они уже проложили - за месяц - на видео открытие. Раньше как-то не приходилось слышать про такие скорость строительства в этой сфере вообще. Но это была бор-машина II поколения.
* * * *
А сейчас Маск написал, что построено III-го поколение. Называется красиво - Prufrock. Посмотрим, какие теперь будут скорости проходки.
На видео открытие первой части первого коммерческого заказа Boring в Лас Вегасе:
меня в ленту Оглавление и помощь — здесь
Journal information