
Не проходит ни одного дня, НИ ОДНОГО, чтобы очередной штат США, город, очередная страна не опубликовали очередного исследования про то, как им нужен Гиперлуп.
Гиперлуп перевернет жизнь: соединит вместе тех, кто яростно ищет работу, и тех, кому позарез нужны работники [не знаю даже, какая из этих жажд острее]. Или даст возможность жить в сельской глуши, но - по желанию - оказываться на балетных премьерах в Сан Франциско в любой вечер. Понятно, что это переломный момент для цивилизации.
Про Гиперлуп выходит больше статей, чем про Теслу + Starship + Neuralink вместе взятые. И что?

А ничего. Вся надежда сейчас на Индию и ОАЭ. Там есть два проекта, которые лидируют. Но в Эмиратах проект очень демонстрационно-выстовочный, он ничего не решит. А Индия... Ну мы знаем, как в Индии быстро решаются бюрократические проблемы. Капец..
НАСКОЛЬКО же был прав Маск, когда не стал сам этим заниматься. Даже строить туннели, которые НЕ для Гиперлупа не дают. Сопротивление Планеты Обезьян чудовищное.
[Вот мэр Чикаго, она - (простите грязное ругательство) Т***п. Понимаю, что это болезненный шок, но и черная демократка лесбийской ориентации может быть Т***пом. Ни цвет кожи, ни красивые слова про трудящихся, ни половая ориентация не защищают от того, что живой человек не превратился в сраного Т***па.
Мэр не дала бурить туннель из аэропорта до центра города. Не дала выполнять согласованный контракт, бесплатный для Чикаго. И прикрылась для этого такой наглой ложью, от которой кровь стынет в жилах. А демократическая общественность страны вместо того, чтобы назвать мерзость по имени, сделала ничего-не-вижу-ничего-не-слышу. Ведь неприятно говорить, что с этой стороны фронта ползают точно такие животные же, как и с другой.]
* * * *
Так что же не даёт? И даже на этот - простой - вопрос нет полного ответа. С одной стороны, есть расходы на строительство трубы. $40 миллионов долларов на километр. Как-то так получается, что над землей труба или под землей, а цена все равно около этой цифры.
Казалось бы, это не безумно много. По странному совпадению, это примерная цена за километр дороги в Подмосковье. [В самой Москве есть много участков, где цена была в 2-5 раз больше, но много и на таком же уровне]. Но США - бедная страна. Это Сергей Семенович уже на стенку лезет, где бы переложить плитку по 10 разу. Понимаете, денег в РФ - хоть *опой ешь, но здесь уже ВСЕ СДЕЛАНО, ВСЕ, россияне в раю живут. Ну, что делать. Переложим плиточку в 11 раз, с одноцветной на трехцветную поменяем, или на фабрику троллей очередную сотню зеленых лимончиков бросим.
С другой стороны, все ещё нет 100% уверенности, что у Hyperloop Transportation Technologies и/или Virgin Hyperloop One доделана до конца техническая часть. Бесконечные комиссии пока все заключили, что непреодолимых технических проблем быть не должно. Ни одного отрицательного заключения не было. Но и ясной демонстрации, что это можно производить в разумную цену и сроки, тоже пока нет.
Как Фараонам удавалось строить грандиозное и вдохновляющее, не имея и 1/1000000 наших современных ресурсов? Есть у меня ответ, но поля этой тетради..
меня в ленту Оглавление и помощь — здесь
Journal information