Бумажный самолет (verola) wrote,
Бумажный самолет
verola

Category:

Тесла Пикап - может и не так плохо?



Большая дискуссия состоялась. Отреагировал рынок - негативно, -6% - но это было ожидаемо. "Buy on rumors and sell on facts" - покупай по слухам и продавай по фактам - это проверенная тактика, она никогда не подводит. А презентация - это по любому факт, и после нее надо продавать.

Что сказать?

Клоунада с железными шариками не помогла. Вообще, презентация была слабой, как почти всегда у Маска. Жмётся, мнётся, не знает, что сказать, забывает важное, краснеет, хмыкает.

Посмотрел бы, что ли, фильм с Тони Старком. Ты - мультимиллиардер, прообраз Железного Человека, будущий Президент Федерации Свободных Республик Марса. Чего ты мнешься, как мелкий госслужащий на аттестации? Хорош нас пугать уже. Бери пример с Христа и Горбачева - эти ребята никогда за словом в карман не лезли.

* * * *

А трак? У этого трака безусловно очень много разных плюсов. И странная форма обусловлена тем, что корпус является одновременно несущей рамой. Надо было про это сказать в презентации - и очень выигрышно сказать - тут все детали.

Но боюсь, что предзаказов не будет много (UPD: Говорят, что уже 200,000? Ох, только бы не враньё это было.) Отличный трак, но на Земле вообще уже ничего не будет хорошего, а до Марса все еще так далеко. Сложнота)

меня в ленту Оглавление и помощь — здесь
Tags: Марс, Тесла, психология
Subscribe

Posts from This Journal “Марс” Tag

promo skysheep 20:31, вчера 5
Buy for 210 tokens
Решил я тут себе огород сделать, чтобы обеспечивать себя какими-нибудь овощами. Климат у нас теплый, и в год можно собирать 2-3 урожая. Огород 1. Первым делом надо сделать систему ирригации. Поливать самостоятельно у меня нет времени, поэтому мне нужна система, которая сама…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 97 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestvovix_ldr

November 23 2019, 22:47:55 UTC 4 months ago

  • New comment
Не все до сих пор понимают, что произошло. Дело даже не в углах, хотя здесь они как раз функциональны.
Мир дизайна взорван. И взорван весь тренд, оставлявший за бортом "будущее, которое никогда не наступит", примерно с 1980-х. Наступило. На вас, господа дизигнеры.
Примерно так после плавников 1950-х был внезапно представлен "какой-то обмылок" и определил типичный корпус автомобиля лет на 20. Разом все плавники превратились в ретро.
Но я бы скорее даже сравнил это с Баухаусом и конструктивизмом в архитектуре. Радикальный разрыв устоев и острый баттхерт консерватников, переходящий в хронический.
Да, это не ваша эстетика, дизигнеры. Это антиэстетика. Протест. КиберПАНК. Даже не просто футуризм, а Тот Самый Футуризм — пощечина общественному вкусу.
Есть те, кто следит за трендами, а есть те, кто тренды задает. Суть тренда не в угловатых формах и даже не в простоте. Суть в том, что закрылась одна эпоха и наступила другая.
Когда-то на такое смотрели в голливудских фильмах и мечтали о Будущем, которое таким будет.
Время шло, а будущее таким все не становилось.
Потом распространилась убежденность, что таким оно вообще никогда не будет.
С аргументацией, что подобный дизайн заведомо негоден еще на старте. Художники, мол, рисуют демонстративную фигню, чтобы только впечатлить, а в реальности все это непрактично.
В обществе и раньше было немало инертно мыслящих, а теперь консерваторы вообще стали задавать тон, прикрывая это "профессионализмом". Футуристичные формы не вылезали из рекламных концептов. Бизнес предпочитал "солидный автомобиль" в предсказуемых сегментах. Из-под которого все больше пованивало конским навозом...
И тут кто-то как будто нашел учебник ТРИЗ и намеренно решил взорвать противоречие между радикальной внешней простотой и внутренней сложностью. Отправив нас из альтернативного 1985 в нормальное Будущее. Да, тут пока еще рулит Бифф Таннен, но его уже импичат вовсю. И автомобили еще не летают, но уже больше похожи на леталки из мира ховербордов. Это создает совсем другое мироощущение, вдохновляющее. Что даже такое может быть реализовано в серийном железе.

Втыкающим на ютубе в наше Новое Второе Неожиданное.
Только мы — интерфейс нашего Времени. Рингтон времени сигналит нами в автомобильном киберискусстве.
Прошлое тесно. Дизайн-каноны и Форд непонятнее Москвича. Бросить Форд, GM, Крайслер и проч. и проч. на Землю с Falcon Heavy.
Кто забудет свою первую любимую машину из кино, не испытает реальной.
Кто же, доверчивый, после Делориана скажет, что форд фокус это круто? В нем ли отражение брутальной души сегодняшнего дня? Кто же, трусливый, после Теслы будет продолжать хвалить ДВС? Или это тачка с ДВС полетела к зорям по неведомой орбите?
Вымойте ваши руки, прикасавшиеся к дешевому пластику машин, произведенных этими бесчисленными ВАЗами.
Всем этим Мерседесам, БМВ, Фольксвагенам, Рено, Пежо, Фиатам, Ситроенам и проч. и проч. — нужны лишь миллиарды на счету. Такую награду даёт Вселенная торгашам.
С орбиты Марса мы взираем на их ничтожество!
Мы приказываем чтить права разработчиков:
1. На увеличение модельного ряда в его объёме произвольными и нестандартными моделями (разрыв шаблонов).
2. На непреодолимую ненависть к существовавшему до них дизайн-канону.
3. С ужасом отстранять от гордого чела своего из е-банных веников сделанный вами похоронный венок «бизнес-формата».
4. Стоять на глыбе слова WOW среди моря свиста и негодования.
И если пока ещё и в наших эскизах остались грязные клейма ваших «здравого смысла» и «хорошего вкуса», то всё же на них уже трепещут впервые зарницы Новой Грядущей Красоты Самоценного (самовитого) Полигона.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →