Бумажный самолет (verola) wrote,
Бумажный самолет
verola

Categories:

Одна батарея на один миллион миль



Меня это занимало давно.

Западные СМИ поливают Теслу по многим вопросам практически ежедневно. Плохие зазоры панелей. Страшно дорогой ремонт. Провалены профит маржинс. Эти Теслы все время врезаются - по вине Автопилота. Главное, никакого спроса на них нет. Ну, пока есть, небольшой, он вот-вот окончательно упадёт до нуля.

Но вот про один аспект Тесл никогда не видела ни одного всхлипа.

Про то, какие плохие у Теслы батареи. Вот про это нельзя найти НИ ОДНОГО ЗВУКА. Хотя они бегают уже 12 лет, сделано более 500,000 разных моделей. Давно кто-нибудь должен бы рвать рубаху на груди про то, как он тяжко обманут. Что происходит??

* * * *

А вот оно что. Оказывается, существующей технологии достаточно, чтобы электромобиль проезжал на одной батарее МИЛЛИОН МИЛЬ. Статья со всеми деталями в Материалах. Миллион миль - 1.6 миллиона километров - это на 60 лет при пробеге 27,000 км в год, что выше среднего для американского авто.

Пафос в том, что если ваш вопрос про долговечность батарей - то радикально новые технологии просто не нужны. Один миллион миль для электромобиля или 20 лет службы в качестве накопителя электричества (там зарядок/разрядок в 3 раза больше) внутри сети - такую долговечность даёт то, которые уже сейчас есть в руках команды Теслы.

Статья показалась мне совершенно классной, и по обстоятельности работы, и по совершенно новой точке отсчета, которую она задает. МИЛЛИОН МИЛЬ.

* * * *

Правда, одно осталось непонятно. Почему те батареи, которые сейчас на Тесле, получают гарантию только на 100,000 миль. А не, хотя бы, на 300,000? Они как-то не оптимально сделаны? Или не оптимально эксплуатируются? Или они все-таки, в большинстве своём, прослужат полный миллион? Прочтите, пожалуйста, кто-нибудь полный pdf и ответьте на этот вопрос. Заренее спасибо.

Если 1.6 миллионов километров действительно станет стандартом долговечности для электрических батарей, будущее электрокаров (и транспорта на Земле) может оказаться даже ярче, чем оно представляется сейчас.

P.S. Тестирование было очень длительным, очень детальным, и это топ профессионалы, но это так же фактически исследователи Теслы, которыми руководит знаменитый Джефф Ден (на картинке вверху). Может они не объективны?

Материалы:
1. A Wide Range of Testing Results on an Excellent Lithium-Ion Cell Chemistry to be used as Benchmarks for New Battery Technologies http://jes.ecsdl.org/content/166/13/A3031
2. Полный текст http://jes.ecsdl.org/content/166/13/A3031.full

1.6 миллиона километров на одной батарее?

Достаточно
71(98.6%)
Маловато будет
1(1.4%)


меня в ленту Оглавление и помощь — здесь
Tags: Тесла, автомобили, будущее энергетики, наука и техника
Subscribe

Posts from This Journal “Тесла” Tag

  • Четвертая Гигафэктори будет в Берлине!

    Решение принято. Берлин, совсем рядом с Берлином. Посмотрим, как быстро они смогут ее построить. Маск объявил это, получая Das Goldene Lenkrad,…

  • Тесла в США = Мерседес + БМВ

    Тут, как бы не о чем уже говорить. Соревнование мировых седанов с Тройкой на картинке. При этом налоговые льготы для Теслы в Америке закончились.…

  • А Маск уходит в небо..

    Лавина суперских новостей от Теслы. Шортселлеры потеряли больше миллиарда долларов за один день. TSLA почти +20% за день. В отчете вместо…

  • Солнечная крыша вашего бизнеса, или $1 за 1 ватт

    Какая у вашего бизнеса Крыша? Тесла преодолевает очередной титанический рубеж, инсталируя солнечные панели по цене $1 за 1 ватт генерируемой…

  • Волво: Тесла намного впереди всех

    Такие слова от одного из главных разработчиков Волво дорогого стоят: "Tesla активно занимается разработкой собственных технологий, особенно в…

  • Американская голубка

    Кликабельна. Она полностью перевернет автомобильный рынок США, а потом и мировой. В учебники это войдет как тот момент, с которого началась…

  • Гигафэктори IV будет в Германии

    Там идет битва между Нижней Саксонией и Северной Рейн-Вестафалией за то, кто предложит Тесле лучшие условия. Конечно, Теслы для Европы нужно…

  • Тесла-3 - лучший седан планеты

    Электрические автомобили побеждают, несмотря на 2 прокола. И да, победу интересно заявлять сейчас, пока их продажи меньше 2% общего объёма.…

  • Конец бензиновых машин одной картинкой

    Картинка. 10 самых популярных седанов США - рядом число продаж за 3 месяца - апрель, май, июнь. Это либо глюк, либо начало исторического…

promo verola july 24, 2016 21:00 302
Buy for 200 tokens
На картинке Жанна Ким. Когда спорят прекрасные дамы, а вы собираетесь вмешаться, выясните сначала какие силы стоят за каждой дамой, потому что беспризорными они бывают редко. Чтобы не оказаться со своим хвостом и копытом сатира перед 20-метровым Зевсом в лютом гневе. Акт 1. Наказать по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestyarick76

September 10 2019, 18:29:48 UTC 2 months ago

  • New comment
Еще совсем недавно для самодельщиков, которые пытались переделать серийный авто в электромобиль основным доступным вариантом был электродвигатель от болгарского электропогрузчика ДС 3,6. Эта хрень весит 70 с лишним килограмм и выдает в номинале 3,6 КВт, но если ее хорошенько раскочегарить, то в пике может и 20 КВт выдать. Этого в принципе достаточно, что бы разогнаться километров так до 80-100, больше оно не тянет. Аналогичный по размерам и весу электромоторчик Теслы спокойно выдает под 300 киловатт. Если взять похожий по мощности промышленный электродвигатель типа АИР, так он сам по себе пару тонн весить будет. Так что прогресс по электродвигателям ну точно на месте не стоит.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →