Бумажный самолет (verola) wrote,
Бумажный самолет
verola

Categories:

Удавиться банной мочалкой

Что бы вы не сказали, найдутся люди, которые себе причинят - основываясь на ваших словах - максимальный вред. Дайте им банную мочалку - они смогут удавиться мочалкой.

За эти годы у меня было несколько статей про Теслу. В каждой, АБСОЛЮТНО В КАЖДОЙ, говорила, предупреждала жирным шрифтом, что не даю никаких советов по игре акциями.

Игра на бирже на малом числе компаний - это область психиатрии, а не технологии и науки. К сожалению, не умею я это. Это угадывание коллективных действий толп и тех господ, которые ими манипулируют. Успехи на бирже имеют отдаленное отношение к реальным достижениям и уж НИКАКОГО отношения к благородству целей, прогрессу цивилизации, и т.п.

Однозначно подтверждаю, что:

1. Тесла победила идейно и, во многом, технологически. Успех модели Теслы 3 в Европе, например, сейчас и огромен, и неоспорим;

2. До окончательной финансовой победы Тесла не добралась [да разве бывает что-либо "окончательным" в этом мире? Давайте, вспомним: No victory is final, no defeat is mortal ... Да?]

Тесла все время открывает новые фронты работ, не имея достаточно капитала для их реализации. Посчитаем? Гигафэктори в Китае; автономное вождение; собственное производство AI микросхем под это вождение (!!); Y-model, Тесла Semi, новый Roadster, новые модели X и S. В нормальном мире почти КАЖДОЕ из этих направлений было бы отдельной компанией (и такие таки и существуют по каждому из них). Как можно делать 7 направлений на гроши, когда другие в одну автономию закачивают по несколько миллиардов долларов?

3. У Маска много недостатков. Огромных недостатков. Их может оказаться достаточным для чего угодно. Недостатки, кстати, есть у всех, и у супергениев. Даже у Христа, Ницше и О.Э.Мандельштама - самых гениальных людей за последние 2000 лет - были отдельные недостатки.

Недостатки СЕО компании важны. К сожалению, люди делятся на маскофилов и маскофобов. Про недостатки Илона поэтому писать не хочется.

* * * *

Но если бы можно было задать Маску пару вопросов, то я бы их задала. ИЛОН???? Зачем продавать акций на $2.7 миллиарда, когда вас, стоя на коленях, умоляют продать хотя бы на 10? Зачем вообще когда-либо брать долг бондами (облигациями)? ЗАЧЕМ???!!!

Фольксваген вкладывает в электрические машины $20 миллиардов. Зачем нужно выходить на поединок с Голиафом с булавкой для галстука, вместо хотя бы пращи? Зачем гонка по вертикальной стене и неврастения?

* * * *

Однако задать вопросы невозможно. А если бы можно, то ответов бы не последовало.

"Никогда не задавайте вопрос, если нет 100% уверенности, что у человека есть хороший ответ на него". Ах, это так верно.

* * * *

А что сказать любителям принять смерть от мочалки своей? Этим напиши про грибы - наедятся бледных поганок. Напиши про бег - найдут способ иметь инфаркт. Напиши про президента - так загонят его себе столь глубоко - что проктолог будет в замешательстве, что делать. Ясно, что это я вас, дорогуши, погубила своими статьями про Теслу. А не мама вас в понедельник родила.

Чего ж тут не ясного.

меня в ленту Оглавление и помощь — здесь
Tags: Тесла, дорогие идиоты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo verola july 24, 2016 21:00 302
Buy for 200 tokens
На картинке Жанна Ким. Когда спорят прекрасные дамы, а вы собираетесь вмешаться, выясните сначала какие силы стоят за каждой дамой, потому что беспризорными они бывают редко. Чтобы не оказаться со своим хвостом и копытом сатира перед 20-метровым Зевсом в лютом гневе. Акт 1. Наказать по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestangry_elf

May 19 2019, 06:20:51 UTC 1 year ago

  • New comment
> Фольксваген вкладывает в электрические машины $20 миллиардов. Зачем нужно выходить на поединок с Голиафом с булавкой для галстука, вместо хотя бы пращи? Зачем гонка по вертикальной стене и неврастения?

А вы эти электрические фольксвагены видели? Я подозреваю, что на рынке электрокаров маск будет конкурировать с новичками, теми же китайцами, Классические компании ничего так и не поняли, похоже. Их электромобили будут точно так же кормить дилеров, а не приносить радость пользователям.

Был на днях на братиславском автосалоне. Почти от каждой компании был представлен электромобиль. Но привлек внимание китайский мини-кар. Например, там встроенная wifi точка доступа и куча usb-портов. В классических гробах usb ещё поискать надо, про wifi даже не заикается никто и близко. Просто кто-то понимает, что нужно людям, а кто-то - что нужно дилерам, а люди и так схавают.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →