Бумажный самолет (verola) wrote,
Бумажный самолет
verola

Category:

Сверхтяжелые нагрузки, или минимум 2200 спутников за 5 лет



За 2 минуты фильма показано то, что надо полчаса рассказывать. Полная схема полета. У Фалконов огромное пространство внутри второй ступени - больше 280 кубометров. Интересно, какой максимум веса на НОО, если Хэви летит с полным возвращением.

Это программа Space Test Program 2 (STP-2). Это американские ВВС тестируют возможности SpaceX, но там и гражданские нагрузки есть. Всего "автобус" Хэви развозит по адресам 23 спутника от дюжины организаций.

Очень трудная задача: четыре включения второй ступени на протяжении более 6 часов. Предварительная дата старта - 22 июня. Ссылка.

Такие возможности им и самим потребуются!

Сейчас SpaceX должна выводить (в среднем) не менее 37 Starlink спутников в месяц. Дело в том, что, как условие одобрения FCC всей группировки в 12000 спутников, по крайней мере 2200 из них должны быть запущены за первые 5 лет.

Поскольку уже пара месяцев прошла, то цели будут расти. Производство кипит вовсю, запуски начнутся в мае-июне. Starlink подкрался незаметно. Кстати, 2200 спутников - это почти 50% от того, что сейчас есть у всех государств мира в космосе (4857), а 12000, если оно будет, поставит исторические рекорды.

меня в ленту Оглавление и помощь — здесь
Tags: spacex, starlink
Subscribe

Posts from This Journal “starlink” Tag

  • Делай что-то - не сиди! Сфера Дайсона вокруг Земли

    Солнце и счастье. SpaceX управляет 57 из 60 выведенных Старлинк спутников! 45 достигли плановых орбит. Остальные туда двигаются. Три оказались…

  • Коммерческие полеты Starship в начале 2021

    То есть пока самое оптимистичное расписание вообще не сдвинулось, настаивает вице-президент SpaceX по продажам, Джонатан Хофеллер. На первый…

  • Кто бы в это год назад поверил

    Вот одна вещь совершенно сногшибательна про разнообразные предприятия Маска - Boring Company, SpaceX, Tesla, Neuralink - это какая ОГРОМНАЯ ДОЛЯ…

  • Битва тысяч спутников

    В феноменальное время живем. Амазон - одна из основных фирм мира по розничным продажам, в 2018 они составили $233 миллиарда долларов, и рост на…

  • Три шикарных новости от SpaceX

    У меня есть железный список из 10 тем, по которым фантастические прорывы идут еженедельно. Наработано и слежу. И SpaceX, Tesla, Boring, вся…

promo verola июль 24, 2016 21:00 302
Buy for 200 tokens
На картинке Жанна Ким. Когда спорят прекрасные дамы, а вы собираетесь вмешаться, выясните сначала какие силы стоят за каждой дамой, потому что беспризорными они бывают редко. Чтобы не оказаться со своим хвостом и копытом сатира перед 20-метровым Зевсом в лютом гневе. Акт 1. Наказать по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

Bestichthuss

April 20 2019, 21:59:33 UTC 4 months ago

  • New comment
Сделать перезапускаемый ракетный двигатель - задача несложная. Вот сделать лёгкий, эффективный, мощный и надёжный перезапускаемый ракетный двигатель - задача весьма нетрививальная. Причём все три требования - лёгкий, эффективный, мощный - для ракеты крайне критичны, недобор по одному из параметров отъедает полезную нагрузку страшными темпами и может свести её в ноль.

Именно поэтому в ракетной технике издавна полюбили простый как гвозди одноразовые решения. Пироболт проще и (при одинаковом весе) надёжнее пневматического захвата. Разрываемая ампула с жидкостью проще вентилей и прочей запорной арматуры. Одноразовая система зажигания гораздо проще многоразовой. Однонаправленный актуатор проще способного возвращаться в исходное положение. И так далее.

Кроме того, обеспечить надёжность на одном цикле нагревание охлаждения (и приложения механической нагрузки) тоже гораздо проще, чем обеспечить эту же надёжность, когда конструкции проходят множество тепловых и механических циклах - если делать это не в ущерб весу.

Поэтому традиционно в ракетной технике двигатели с возможностью многоразового зажигания использовали только там, где они нужны - т.е. на верхней ступени.