
Это продолжение 15 золотых пилюль Маска. Tesla Semi
Революционный переход на электрические тяжелые грузовики: сочетание резкого удешевления перевозок с чистой экологией. Что абсолютно задалбывает про Маска, это то,
...что рассказывая про каждое из его предприятий, все время приходится повторять одно и то же, если он сделает ТОЛЬКО ЭТО, одно только это, переход тяжелых грузовиков на электричество, то он будет в одном ряду с Бессмертными.
Но он же делает 15 таких вещей. ПЯТНАДЦАТЬ! И две из них - каждой достаточно для бессмертия - уже сделаны. Многоразовые космические ракеты. Массовый пассажирский электрокар.
Совет богатым. Если у вас есть миллиард долларов, не будьте идиотами, отдайте хотя бы половину Маску. И ваше имя будет маленькими серебряными буквами на той же плите, на которой его будет набрано из метровых бриллиантов. Или бессмертие уже никому не нужно?

Так что про Тесла Семи за прошедший год?
— Тестовые экземпляры объехали всю страну. Их посмотрели и опробовали десятки ведущих транспортных корпораций США;
— Документально зафиксированы прогоны Теслы Семи в 600 миль без подзарядки (это около 1000 км), хотя, скорее всего, это были проезды без груза;
— Маск недавно сказал, что у дальнобойного варианта (того, который был в плане на 500 миль), пробег будет ближе к 600 милям;
— Более 200 компаний сделали предзаказы. Общее число предзаказов больше 2000 единиц. Это пока капля в море - годовые продажи промышленных грузовиков в США около 800,000 - но когда это пойдет, то это будет как лесной пожар;
— Есть инсайдерская инфа, что план начала массового производства идет по графику или даже с опережением;
* * * *
Но это даже не самое главное. Сейчас это уже не только Тесла! У Николы (это конкурент Теслы по электро грузовикам) тоже порядка 2000 предзаказов. И Даймлер (40% американского рынка грузовиков) начинает делать электрические грузовики. Даймлер переходит на электричество. Это означает коренной перелом. Пошло, поехало, не быстро, но поехало.. Для меня это выглядит близкой победой. Ну, что там следующее?
меня в ленту Оглавление и помощь — здесь
Journal information