Бумажный самолет (verola) wrote,
Бумажный самолет
verola

Category:

Готовность BFR сместилась на полгода



Детальная схема корабля BFS (Big Falcon Ship), кликабельная. Стоит кликнуть и еще увеличить. В уголке сравнение с Шаттлом и Боингом-737: не такая разница в размерах, как мечталось. Но это же начало.

Можно найти: грузовые отсеки, грузовой кран, шлюзовые камеры, каюты, душевые, туалеты, оранжереи и очень многое другое..

Не обозначен надписью отсек защиты от солнечных штормов. Он расположен по центру под жилыми палубами, под желтым люком. Не знаю, как мы все туда будем залезать - как сельди в бочку - там будет реально тесно. Но это же только на 2 часа.

Схема - рисунок ученого из Нидерландов, а не рабочие чертежи SpaceX. На ней есть очевидные нестыковки (во внутренних размерах тоже), но она отражает все, что известно о реальном плане. Маск поставил лайк на нее на Твиттере.

Президент Гвинн Шотвелл сейчас говорит, что прыжки BFS в атмосферу начнутся в конце 2019. Маск недавно упоминал для прыжков первую половину 2019. Это может быть разница в осторожности руководства, а не реальная задержка. Но утешает, что сроки съезжают за год на полгода, а не на 5 лет за год, как у Роскосмоса.

Для прыжков будет использоваться вариант корабля, не оснащенный детальными системами жизнеобеспечения. Но общая компoновка будет примерно такая. И каждую из систем кто-то должен сделать. Надеюсь, НАСА все-таки подарит кое-что. Но если нет, то они справятся.

меня в ленту Оглавление и помощь — здесь
Tags: bfr, spacex, Марс, космос
Subscribe

Posts from This Journal “Марс” Tag

Buy for 210 tokens
Год назад я написал несколько статей про установку системы на крыше дома. Итак, можно подводить итоги первого полного года работы солнечных панелей. 38 панелей, общая номинальная мощность (DC) 12.3 кВт. Южные панели 355 Вт х 14, северные — 305 Вт х 24. 1. Измерение…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →