Бумажный самолет (verola) wrote,
Бумажный самолет
verola

Путиноидные мрази и мягкая посадка Дракона-2

Илон Маск недавно объявил, что посадка Дракона-2 на космодром отрабатываться не будет. Дракон-2, напомню, это корабль для перевозки людей на низкую околоземную орбиту и полетов вокруг Луны и на Луну.

НАДО СЛЫШАТЬ КАКОЙ ВОЙ раздался по этому поводу из путиноидных мразей, которые собираются в "военно" "патриотических" журналах ЖЖ.

— Илон Маск поведал новые подробности относительно Dragon 2. ВНЕЗАПНО мягкой посадки уже не будет. Посадочных "ног" и управляемого спуска с использованием собственных двигателей уже не предусматривается. Официально это результат включения в программу NASA, все тут же охотно поверили.
— ВНЕЗАПНО мягкой посадки уже не будет. Ой.:)) Ну кто бы мог подумать...
— сдулся илончеГ? о, ньюс )))
— Где горе спецы писающие кипятком и доказывающие, что мягкая посадка - это прорыв в космонавтике и надежда человечества?
— коммерсант потратил бабло на некое решение, которое в итоге не смог продать. я нигде не писал о том, чье бабло он тратил.;)
— Что значит "сохранит возможность"? Будет таскать на орбиту в каждом полете мертвый груз?
— Значит Маск, несмотря на откровенное лобби, не может убедить НАСА в лучшести спуска на моторах. Моя, кстати, тоже не понимай, нахрена это надо при наличии атмосферы?
— Я как бы не против, один только вопрос - почему он ВНЕЗАПНО понял, что заказчику насрать, сядет ли его обожаемая первая ступень, или пучина сия поглотит ея в один момент?


Сначала объясню все технические вопросы, а потом часть психиатрических:

1. Решение не имеет никакого отношения к управляемой посадке первой ступени. Первые (а вскоре, вероятно, и вторые) ступени будут осуществлять управляемый спуск, как и раньше. На ноги на собственных двигателях. Эта управляемая посадка — самый большой прорыв в космонавтике за последние 40 лет и надежда человечества.

2. Корабль Дракон-2 тоже будет осуществлять мягкую посадку, но на парашютах в океан, как десятки раз уже садился Дракон-1. Техника отработана, не требует многомесячной, дорогостоящей сертификации НАСА для красивой, но бесполезной посадки корабля на космодром.

3. Никакого мертвого оборудования не разрабатывалось, никаких конструктивных изменений в Драконе-2 нет и не будет. Мощные двигатели, пригодные, в принципе, для посадки торможением, осуществляют ряд еще более важных функций — (а) все маневры на орбите, включая сход с орбиты, облет Луны и т.д.; (б) гарантированное спасение корабля и экипажа в случае любой аварии на 1ой или 2ой ступени, начиная с катастрофы на пусковом столе. Это спасение было продемонстрировано и сертифицировано. Без него возить людей нельзя.

4. Никаких денег не потеряно, потому что никаких экстра денег не было потрачено. Ни одного цента — смотри пункт 3. И сумма контракта по перевозке не изменилась, так как посадку корабля на двигателях на космодром НАСА в контракте не просила.

Теперь о психиатрии:

1. Воющие путиноидные мрази находятся на уровне развития намного ниже полевой мыши. Большинство там не отличает первой ступени ракеты от космического корабля. Даже страшно представить то, что у них в голове.
2. Разбирать каждого там невозможно. "У Маска распил", "Ага, где же ваши посадки", "Это не частная фирма, а государственная", и так далее.
3. Среди них Стрелков как Эйнштейн среди людей. Каменное говно в голове, лютая злоба ко всему живому и мыслящему, дикая непристойность каждого физиологического отправления, никаких отправлений, кроме физиологических.
4. Но поразили меня приличные люди, которые ходят вроде в мой журнал. Они не только не стесняются заходить в журнал к запредельной мрази и комментировать там, они там еще и теряются) Позволяют над собой издеваться и глумиться. Не знают, что ответить. Отвечают на шизофреническую белиберду чепухой, которая мало от этой белиберды отличается.

Люди вы чего?

Не ходите к мразям. Баньте их сразу тотально. Или, если уж заходите, умейте дать им прикурить там так, чтобы они до новых веников помнили.

И вате скажу. Если уж вы вата — тут ничего не сделаешь, не каждому Бог дал мозг больше мышиного — то старайтесь не быть подлыми и низкими. Просто тихо сидите, сопите в две дырки. Ясно?

Удивлена? Удивлена не то слово — очень сильно разочарована.

P.S. Вообще посадка Дракона-2 на двигателях имела смысл ТОЛЬКО в контексте проекта Красный Дракон, а там техника посадки радикально пересмотрена.

меня в ленту Оглавление и помощь — здесь
Tags: Роскосмос, психические патологии, психологические травмы России
Subscribe

Posts from This Journal “психологические травмы России” Tag

promo verola июль 24, 2016 21:00 362
Buy for 200 tokens
На картинке Жанна Ким. Когда спорят прекрасные дамы, а вы собираетесь вмешаться, выясните сначала какие силы стоят за каждой дамой, потому что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 94 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestubpskh

July 23 2017, 16:17:14 UTC 1 month ago Edited:  July 23 2017, 16:21:46 UTC

  • New comment
Я бы поставил на то, что это та же схема, что для ITS рисовали. Более-менее горизонтальный полет (за счет подъемной силы корпуса) и длительное аэродинамическое торможение в атмосфере. Возможно, с нырками в атмосферу (как камень, который скачет по воде)


например, вот такая картинка (не от SpaceХ, просто похоже на правду):


Дракон -- круглый маленький утюг, он большую часть скорости вынужден был бы гасить за счет топлива. Возможно, посчитали, что грузоподъемность в итоге совсем уж непотребно маленькая получится (встречал оценки в 1 т и 2-4 тонны, но кто знает,сколько они насчитали на самом деле)



Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →